Флудилка Форум, где при общении можно не придерживаться определенной тематики. Форум болталка обо всем |
06.06.2012, 02:57 | #1 | ||
Наблюдатель
|
Дополнения Франкской теории, Эфраимская версия
…На основании многих и многих деталей и выводов, ставших известными вкупе своей из собранных в такой замечательной по сути своей книге: «Россия перед Вторым Пришествием». Прежние наработки весьма немногочисленные и схематические по наитью, предположительно на основании родовых символов (лилии, пчелы) и сходности имени Омри – Меровинги, указывали на возможность Израильского царского дома из уведённых захватчиками 10 колен израилевых по продолжающейся традиции и даже по пророческим словам: «От Эфраима произойдёт больший народ», вывести будущую сакрально-легендарную династию-род франкских королей именно оттуда, отметая всякие вставляемые палки в колёса под лозунгами: - случайно!... Не случайно, почти всё, что становиться известным сходится в общую струю одного осмысления. Как только разрушается Израильское царство среди огромнейшего ареала степного обитания Киммерийцев вдруг из тех же самых степняков-кочевников образовываются в следующем веке VII-ом – «Скифы», самоназванием «Сколоты»: …лоты – латы, а ско… - в общем значении с первым: - обёрнутые в звериные шкуры и железные латы, а вообще-то по имени исторически легендарно известного царя Сколота. Cвязываем это имя со свойством родоначальников давать имена потомкам (как Рюрик - Рюриковичам), да и на основании того, что нам передаёт Младшая со Старшей Эддой, о том что многие знатные роды пошли от Скьолдунгов (Сколотов) и Вёльсунгов (Велес-ов), в том числе имелось ввиду и про Меровингов, то и проводим линию на прояснение от каких Скьолдунгов произошёл Рюрик и многие легендарные Пруссо-Литовские правители, например такие как Вейдевут, считавшиеся произошедшими от Скифских, оно же в частности от Аланских династий. Не «случайно» Вёльсунги именем похожи на славянское – Волос-Велес – скотий бог славян, кочевников, а в другом эзотерическом, более высшем смысле – волос, как символ соединения царского и жреческого служения, откуда неслучайно у Меровингов было принято не стричь волос… . Cогласно словам Ветхозаветных Писаний, каковые представители Дома Омри из колена на арийской почве, теперь уже нужно назвать Ефрема, взяли с собой и распространили в духе библейской «Благой Вести» о некоем Пастыре и Твердыне Израилевой, могущего пойти теперь уже только из их избранного рода Помазанников Божиих и одновременно Первосвященников (cмотри Библию: Пророков). Как будет Тот, Мессия, Великий Государь – Твердыня Израилева, Тот же упоминаемый «Камень», так и они в языческом мире были, совершенно переделав всю иерархию, чин и службу, оставшуюся от той первоначальной библейской религии, без храма. Возможно вышли из пленения в степи совсем без священнослужителей. Как-то то было? История скрыла, родовая память удержала лишь отголоски, но вот про разбрёдшиеся и так называемо «скрывшиеся» колена израилевы доносятся уже более мощные народные памятования: в Иране знаема есть область, где осели части 4 колен. Древняя страна Иберия была наводнена семитским пришлым элементом, тогда ещё не еврейским, но уже может быть иудейским, потому что исторически вскоре горе насильственного переселения довелось испытать и оставшимся 2 коленам Иудейского царства. Про племя Данова колена известно что оно переселилось в северную Европу и знаемо о них как населявших торговый порт в Ирландии. Такая сложносоставная нация как английцы считает себя происшедшим от этого колена, почему у них имена личные сплошь идентичные с библейскими, несмотря на более позднее принятие христианства. Датчане и Тевтоны вообще напрямую носят имя этого колена. Главное же подтверждение верности всего суждения в этом направлении являются Боговдохновлённые тексты Библии, в которых приводятся пророчества Иакова своим сыновьям, от которых произойдут многие народы, что и подтверждается последствующим, но по неким причинам скрываемым. Однако есть много домыслов какие из этих слов пророческих на каком народе выполнились. Мы выдвинули версию о том, что Франки, именем своим созвучные имени колена Ефрема имеют часть израильских корней. Даже в такой далёкой чернокожей Эфиопии и многих и многих других местах земли держут в национальной памяти свою сопричастность происхождения от того удивительного действия Промыслом Божиим, когда племена были разведены и расселены по всему миру, неся с собой удивительную весть того, что Сам Бог Всевышний был среди них, людей! В своём породнении и растворении придавая сопричастность бывшего многим и многим народам, как своего рода «Благую весть», в чем видно, как самом главном и заключался смысл эпохального действия «потерянных 10 колен».
Помимо сего общего, разносились обособленные знания о заповеданном Великом Государе. Вот откуда и почему многие языческие народы имели стойкие укоренившиеся традиции мессианского толка. Особо следует обратить внимание на ареал степного кочевого мира и то, что там в дохристианскую эпоху названо было «Православием». Наверное даже уже можно говорить, что не может не быть, что это было христианство колена Ефремова, отличное от своего рода нынешнего колена Иудина, откуда пришел Иисус. У волхвов на Руси ещё долго держалось так называемое их язычество, однако же хорошо известно что оно было ведического толка и больше похоже было на оформленную религию с целой библиотекой знаний в священных книгах. Была сложная иерархия. Настолько с этим было серьёзно, что неспроста при рождении младенца Иисуса фигурировали трое посвящённых волхвов, не на основании личного озарения, но по звезде астрологических расчетов ли, или неких знаний, которые казалось бы должны были быть сугубо иудейскими, но не были таковыми. Оставим заузившийся смысл за ненадобностью. |
||
06.06.2012, 03:01 | #2 | ||
Наблюдатель
ТС
|
Но вот всё же что возможным становится предположить из общих великих вещей в домыслах подобного рода, это почему «Славяне»? Склавены ли как их хотели замалевать в рабское значение этого понятия или всё-таки самоназвавшие себя людьми некоего «Слова» с религиозностью называемой «Православием» так же подстать тому? То есть это название верования произошло от двух частей неслучайно: «Правь», что значит некая правда; и «славие», что значит славить, славословить нечто. Но что?! Что такое древние люди «Слова» - славяне, такое значительное могли славить и почитать, что это благородное дело Божественным Промыслом именем поставлено было над многими народами? Не иначе как нечто такое же значительное как Божественное Слово, донесённое через писания пророков Своих. И это не предположение, а реально существовавшее некое протохристианство со своими символами и понятиями, и даже своими святыми, как то вышедший по началу в герб Москвы-Москова (по патриарху Мосху от давних неведаемых традиций) – «Ездец, Царь на коне». Правда потом почему-то бывшего замененным на Георгия-Победоносца, коего для того даже посадили на коня, чтобы зрительно контаминировать, повернув в другую сторону. Новая христианская иерархия в борьбе с «язычеством», так ими называемом, почему-то до самых последних времён не издавала Ветхий Завет так чтобы он был доступен для прочтения и отголоски того протохристианства из глубины веков живого не находили себе благоприятную почву для произрастания. Вот они исторически видные в том, что представители некоего сакрального рода прибываючи на различные земли славян и некоторых иных народов становились там государями по некоему естественному неоспоримому праву. Та самая подземная река «Алфиос» - ещё один сохранившийся образ протохристианства – непроявленно священного течения рода, который то в той, то в иной стране проявляется, выходя во главу обладания по естественному законному праву, начиная от Франков и Франкии, и вплоть до глубин Азии. Перечислим дополнительно чтобы представить весь Евразийский ареал, как некое духовно связуемое целое не смотря на дальность расстояния и различность национальную. Рустинген – Русь Ингвеонская на Фризском берегу; остров Рюген – родовая вотчина дома из которого считается вышел Рюрик, и где почитался целым храмовым комплексом некий Святовит. Славяне воспринимали Алфиос-реку течения того рода как своего, предназначенного им. Оказывается есть сведения, что сын Олега Вещего, тоже Олег усаживался в княжестве Великоморавском. Всем известное на Руси Рюрик сел не спроста, а по праву и лишь был к этому позван. Так же и выдающийся западнохристианский автор Тертуллиан не смотря даже на то, что был римлянин писал около 400-го года о «языческих» варварских франкских королях Меровингах (поидее когда ещё та династия-то ещё не оформилась по официально отведённому ей сроку), как о том что в будущем один из них встанет во главе всей Римской империи! Можно так же небезосновательно предположить что воевавший за храм в Иерусалиме с эллинизированной Сирией царь Макковейский, происходивший именно из колена Эфраима, оно же Иосифова, появился пришельцем откуда-то, позванным в свою духовно-историческую вотчину посредством например связи через тот же Скифополис неподалёку от Иерусалима. Ареал связей-воцарений географически дошедший до самой Монголии, так как и там существует народное поверье о Цин-Ване, князе Иване с севера, который их освободит от китайцев в частности, но в общем его государство явится первым этапом во всеобщем спасении. Так что не просто какой-то князь, но тот именно самый, связанный с Божьим словом и делом. Кстати сама идея-мысль о том эфраимском христианстве в духе должна у многих вызывать глубинное памятование памятью генов, и вызывает! На фактах же это проявляется во всём сложном комплексе противодействия сему светлому. Уже указывалось о нежелании нового Православия представить перевод на современный язык Ветхого Завета до конца XIX века, о подмене Георгием-Победоносцем символа Быстрого Всадника на коне поражающем зло. Такое же нежелание переводить Библию с мёртвого латинского языка. Празднования Маковейские у русских удалось замять, смешать c маком и ещё невесть самим же что, а ведь Иван Грозный считал себя потомком Иосии Маковейского. Так же и Китоврас, не то, что сказочкой о мужике-Китоврасе пытались сбить с толку, заретушировать, но символ двойственности коня и человека, двоичности в применении к роду-родовой, дважды рождённый – вывелось от того пророками иной формации о старом, считавшемся умершим, но встанущем ещё Государе. Та же два наблюдается и в официальном христианстве. А так же факты и исторические данные не укладывающиеся в традиционные расписанные представления. Например какие-то Зверинский и Аркадский монастыри под Новгородом, еще не крещённом огнём Путятой, а также церковь святой царицы Щетинницы. Последнее не от иудейской ли в веровании Царицы Шехины, от которой как прообразу христианского Святого Духа должен родиться Мессия-Помазанник? Не ведаем точно, но только предположительно после напущенных на то всё красных петухов Путяты и вплоть до «погрома» Ивана Грозного. Зверинский монастырь сразу с приходом греческой иерархии разрушенный не в связи ли с неканоничным тем, что имя Того Государя Зверским назовётся, как впрочем и с прочей своей неканоничностью.
Это именно та же самая земля, куда апостол Андрей приходил и … был отвергнут. А почему спрашивается он именно здесь мог быть принят, не потому ли что имела место другая идеология? Это слово было либо очень неудачно применено, либо нароборот как и всякое выверенное слово лаконичных летописаний ёмко вмещало собою недозволенный смысл. Так же и ещё похлеще выявляется духовная погрешность по типу наведения тени на плетень у западной христианской церкви, каковая вообще пошла против законных, природных и прочая, прочая… владетелей земли той – Меровингов, объявив их «ленивыми» королями и сместив с кровью, подменив на незаконных ставленников. Так по всей своей части Европы установив своих делегированных ставленников, зависимых морально и духовно. Откуда пошла та погрешность Римского Католичества и папоцезаризм, как явно неверное явление. Свих от того, чтобы государи и Государь Тот был Главой Церкви. Отсюда же следует и то напыщенное самомнение о своём западном, когда Русского царя хотели осчастливить предоставлением ему королевского титула (вассалитет прикладывался по умолчанию). В ответ же получили конфузию: - «Мы мол, Волею Божею естественно, изначально наследственно правим и владеем Землёй, а не ставленые ни от чьей делегации власти». Вдобавок даже представитель Православной церкви – архиепископ был заставлен показать истинную генеалогию происхождения Рюриковичей. Ему стоило больших трудов и усилий извернуться чтобы явно не пострадала официальная идеология и только заретушировав Хлодвига Меровингского полученным тем в 496 году титулом Августа, под якобы того самого римского императора Августа, что позволило при упоминании о том, всем наводящим тень на плетень дисциплинированно смеяться, а уже при упоминании Иосии Маковейского вообще даже говорить дальше на эту баснословность не желают – всех собрал! Сам же архиепископ у них получил большую историческую похвалу как весьма умный. Но это исторический официальный серьёзный государственный документ, указывающий на факт знания и памятования что и в XVI веке околородовые предания держали ввиду главные данные. Росписи храмов той поры, когда их замазанных расчищают, содержат много неканоничного, как то интерпретации Древа Иессеова и многих прочих непришедшихся «ко двору» личностей и символов. К цепи следственно-причинных связей в истории от неспроста возникшего желания у определённой тёмной стороны удалить неудобный, мешающий своей идейной сакральной превосходностью род, в котором своему ставленому противохристу не появиться никак, виден диалог обеих сторон, шаги, просматривающиеся от той и другой стороны. Предложение королевского титула – отказ, указание почему. На это непрекращающаяся до сего времени реакция осмеяния неверием с интеллигентскими вывертами в суждении о дворянстве: - «Да, они все себе легенды понапридумывали о своих «выходах», происхождениях!... И в этом шквале эмоционального, и потому безмозглого (оправданного тем, что можно не доказывать ещё что-то на это «под шумок»), известия что такой-то предок Романовых – Камбила – Муж знатен и честен (то есть того самого рода с сакральной почитаемостью), можно упускать из виду как просто слова. Но диалог сторон на этом не прекращается как бы это кому не хотелось, и в этом им помешал их кумир 16-го века, первый засвидетельствованный ими диссидент – князь Курбский, который упоминает о Романовых как о неких князьях Решитских. Нечаянный проговор детали и отсюда с выжившего документального свидетельства есть много чего продолжить в ответ. От «Реш» корни уходят в израильское «Рош», оно же по-гречески «Рос», откуда считается и пошло самоназвание всего российского. Напомним что в Библии (оно же Мидраши в иудаизме), когда произошло разделение общего царства с 10 коленами под эгидой Иосифлянско-Эфраимской, в том числе и из-за правды понимания писаний, у Иезекииля говорилось о некоем князе Рош, что означает Верховный князь, ошибочно посчиталось князь Рос-ский. Но это могло иметь место даже не смотря на то, что древнейшая царская Варна – Рус означала именно ту самую верховность, высшесть задолго до самого появления на свет израильского народа и языка, и приняло понятие того в форме Рош. |
||
06.06.2012, 03:02 | #3 | ||
Форумчанка
|
Андрей Коломиецинг, если сейчас же не уберетесь во флудилку - забаню.
Добавлено через 47 секунд Вас уже предупредили. https://www.vyazma.name/f2/cituaciya...tml#post197265 |
||
06.06.2012, 03:10 | #4 | ||
Наблюдатель
ТС
|
Далее существует версия происхождения именования Славяне от Скифского самоназвания – Ско-лоты, отсюда видоизменено – Славуты на том что греки не произносят звук –сл, потому –скл – склаты, склаваты. И ведь в действительности были Склавины. Но это второстепенное, особой роли не играющее, хотя и имеющее может быть место за созвучностью; просто чтобы высветить все многочисленные стороны тёмного за давностью веков вопроса, в нынешнее время подвергшегося профессиональному затемнению и остракизму просветителей изворотного действия. Иностранцы же приезжавшие на Русь в прошлые века даже никакого сомнения не имели в том, что имеют дело с потомками Скифов по памяти народной о соседях, а вот уже самим потомкам приходилось с усилием выдавить из себя то сознание: - «Да, Скифы мы!...С раскосыми глазами!» Последнее утверждение есть элемент сдачи позиции в неродственной менталистической области. Что значило слово раскосые в прошлом? Раск-роск? Связь с рокс если и была, то надо полагать утерялась из виду. Но вот что точно осталось в памяти – это «Царские Скифы» - Роксоланы, которые может быть являлись в основании своём частью племени колена Эфраима. Могло конечно обойтись мизерной долей окружения царской династии. Может даже быть вообще как легендарно Один в одиночку перешел туда, где ему напророчили быть принятым и прославиться, Бог весть. Но вот точно установимая важная связь пошедшего гулять по миру царского титула рекс. Сторонники Троянской версии царских родов, пошедших после взятия Трои в 13 веке до н. э. одно дело очень сильно натянувшие в 6 веков свои генеалогические продолжения проявившиеся в основании Рима в 753 году должны бы тогда поидее иметь были бы в своей аргументации тот факт, что римский титул царя должен совпадать со словами славянского обозначения – рекс, царь. Если нет такой симилярности, то это аргумент против них. Что же Эней, воцарившийся у Сабинян не сохранил титулование? А впрочем все те земли, бывшие под этрусскимим влиянием должны были нести ту же самую терминологию и ни о чём этим не говорить. Эней был себе от Троянских царей, но вот таковым не был Один. Другая предпологаемая северная Гиперборейская ветвь тех царей что-то странно спохватилась организовать Скифов именно тогда, когда поблизости появились и начали влиять Омричи (Омринги). Именно под таким именем они не ходили, потому что более известно поименование Сколотовыми, или Скьёлдунгами по основателю новой династии, но и имя родооснователя не забывали, почему в арийских языковых условиях было имя Меровей, и было нечто Меровейское.
Вообще возьмём сам смысл эсхатологический переселения основной массы избранного народа и растворения его среди многих и многих народов Азии, Европы, Африки, а потом и остальных континентов. Только ли просто что бы придать народам родственной сопричастности к той избранности? А ведь какая при этом открывалась добрая духовная перспектива разнести по миру Слово Божие писаний Пятикнижия и Пророков (части). Караимы унесли только первое. На первый взгляд очень похоже на то, что эта возможность не состоялось. Но не состоялась почему – потому что мы видя глазами современности считаем за состоявшееся вид христианской религии в церковной организации? Есть разные виды успеха, а на той языческой почве энергетического воздействия с природой была другая форма в виде государственного возглавления. Оно соответствует царской стороне при существующей священнической, которая связана и относится к жизни Иисуса. Раздваивание процессов видно в предварительном ходе, когда государственность Израиля потерпела раскол по неким туманным причинам. Иудейские комментаторы событий объясняют это как то, что это десятеро от их двух колен отсоединилось, прихватив заодно и название, но больше похоже на династический кризис. Соломон десятый ребёнок в семье не мог воцариться без нарушения. Так же разделились и религиозные организации, для Израиля попросту восстановившись центром на тех же высотах Сихема. Оно не могло не явиться направленностью своей Всевышним образом служения на Мессию, но из колена Иосифа-Эфраима с умалённым видом, уступившим видимое основное место царскому. Наоборот в царстве Иудеи. Можно даже предположить что первый царь Саул был всё-таки из колена Иосифа, но если и не был, то этим расслаблялась царственность Иудейского течения, а уже потом как там перенесённо закрепилась священническая линия был внесён раскол. Первые несколько эфраимских воцарившихся родов, писалось в писаниях, уничтожались до последнего представителя, наверное потому что избирательность пала на Омричей. Так у них надвольно выпало оказаться избранно теми, откуда должен появиться Пастырь и Твердыня Израилева. Развивать эту идею монархически и своими государственностями на исторической практике, от чего и пошли как след от того различные отголоски – Святовиты, предания о Великом Монархе, протохристианство, то Православие доиисусова религиозного первосвященничества с небывшей царственностью у Него. Царство Христианской религии – условно. Не случайные эти вехи, которые бы можно избирательно раскидать в угоду собственному яркокрасочному доводу. Ведь эфраимское предвещение: «Стреляли в него стрельцы» - регицид уже тогда проявился при воцарении родов в Израильском государстве, не могло того не быть при разгроме его при Омричах; Меровингская бойня при отстранении их Каролингами, покушения на жизнь Российских Государей и расстрелы членов Дома Романовых во время революции в России тоже связывается с тем предначертанием. Поэтому-то та монархическая линия не могла проводиться царями из колена Иудина, откуда Примиритель и ему покорность народов. Нажим был сделан на Храм и религиозное служение, а в отношении каких-то там слов про царей из Иосифова колена, так удивительно дисциплина отвержения и очернительства, так присущая Иудеям-евреям уже тогда, работает до сих пор под влиянием всё тем же. Необходимо также иметь ввиду факт женитьбы самого патриарха Иосифа на египтянке и во время закладки колен-племён сыновей его Ефрема и Манассии от матери египтянки, бывших несколько более отличных от собратьев своих и ближе к земле Египетской. Именно они, эти два племени явились основой создания иного царства, не в силу ли большого преобладания инонациональных ген, и значит духа? Ведь от Иосифа административные функции земли Гесем могли естественно переходить на потомков, а тем для поддержания своего реноме среди египетского чиновничества так же нужно было сохранять традицию женитьбы на египтянках. Ко всему прочему начальный период той еще простой семитской племенной послекочевнической популяции на близких этапах родственности просто нельзя было обойтись без жен извне от народа рядом той же земли Гесем и близ. Не явилось ли это генное наследие затем фактором-детонатором разделения и ухождением-растворением в народах мира? Причем библейский смысл слов о 10 коленах израилевых, возникающий даже в пророческих словах, говорит о некоем смысле того растворения, а значит и предрасположенности. Не черезъестественно же то происходило и производилось? Само и сами не ограничивали себя. Государственникам нужно было слияние для единости, крепости, а вот религиозникам это было смерти подобно. Вот у Иудейского колена с остатками от иных колен, это по тем причинам надобности не могло произойти во все 2 последних хорошо известных нам тысячелетия. Какие ещё факторы сопутствующие могли сыграть значимую роль. Известный женский, с еврейской потом национальностью по матери. Или хотя бы по бабушке (хоть и отцовой линии), как для эмиграции последних времен из Галута (СССР) хватало чтобы идентифицироваться как еврей. Этот генный фактор материнского мета-гена не мог не проявиться как базовый указующий. Потому что в противовес ему проглядывается обратное очень сильное желание мужского представителя этой национальности отвергать эти свои корни, стараться слиться с титульной нацией государства в котором живёт. Антисемитизм наиболее силён именно с той стороны и все эксцессы геноцидальные связаны с тем же происхождением. Но вот назови любую нееврейку – еврейкой, и по впечатлению моих собственных наблюдений о том, что все женщины в своей одинаковости более всего соотносятся с еврейками, так даже чувственно, ни эмоционально на всех глубинных уровнях тому не будет отпора, даже наоборот. На этот фактор указывает позднебиблейское правило – жениться только на своих, женах своего племени. К вопросу же о том, когда произошло физическое происхождение еврейской национальности в типичных характерных ей чертах? Во время ли ухождения 10 колен? Скажем такое разделение не могло быть основополагающим. Для тех народов, ставших за тем таковыми при наборе ими иного элемента в смешении, всё чисто семитское наследие прошлого было и осталось в генной памяти, почему в таких непохожих между собой народах затем проявлялось в отдельных национальных чертах и личностях. Это когда какой-то человек из какой-то нации не важно ввиду каких факторов мог бы более являться эталоном израильтянина, чем среднестатистический израильтянин современный. Вот правда те израильтяне 10-ти растворившихся колен не могли уже претендовать на иудейское смешение под эгидой того колена всего что осталось от других колен во время второго выселения в Вавилон. Итак, отделение и разрыв в израильском мире был основополагающим для перехода национального в новую формацию Иудеи с исчезновением всего прочего путём растворения и привнесения родственности в ином. Та формация являясь наиболее схожей с прежними семитскими и израильскими формациями становится в прямое возглавление продолжения замысла о сём народе, как таковом. Смысл Иисусова прихода как Мессии досконален по действию закона: … с точностью до йоты именно среди Иудеев и при отвержении Его символически-показательно от одной стороны (эпицентра) человечества, восприятие другим адаптировано. У Иудеев вследствии лишения себя смысла начинание духовного потемнения и переход в иную формацию – Евреев. |
||
06.06.2012, 03:12 | #5 | ||
Наблюдатель
ТС
|
Отличительная национальная черта из погрешного идеала, существующего у каждого народа как обратное доброму идеалу – это дегенерация, деградация и т. д. как самое классическое из чувственных процессов предавания злу. Более подробную информацию можно обильно получить в антисемитских изданиях по этому вопросу; так им суждено по словам Библии стать «притчей во языцех» у иных народов, некоторые из которых, вполне можно допустить ещё греховней, но так сложены обстоятельства мирового развития – фишка сия … так же в их руках. Надо согласиться, что никто бы лучше них с ролью отрицательного жупела так не справился, почему и «избранные» самим Богом в хорошем и плохом.
К другим 10 растворившимся коленам это уже ничего не могло никак относится, им предстоит потом воспринять или нет Мессию из колена Ефрема и по этому поводу даже самые дегенеративные по духу масонские круги всё не успокаиваются, время от времени будируя тему того или иного рода «оказавшихся Меровингами». Для всей той части человечества, которая неопределённо имеет в себе растворёнными прямых потомков по мужской линии израильских родов и много побочной породнённости, наследия семитско-израильское незначащее телесно, выходит на важнейшую позицию в духе – победить в Армагеддоне, встав против стороны козлищных народов. Частично эта адаптация посредством принятия Иисусова учения произошла, но вместе с тем идёт и очень сильная руйнация того наследия в самое последнее время. Отголоски Божественной избранности, перешедшие в постулаты христианства как рождённость свыше и весь связанный с этим ворох ритуальной сопричасности Божественному имеет всё тот же дух происхождения семитический прилипчиво-чувственный. Впрочем отвергнутый протестантской мысленностью. В общей ветхозаветной части писаний многое перетолковано на свой лад от чувственного отстраняясь. Теперь же рассмотрим древнеегипетскую фреску того времени, когда израильтяне жили ещё в Египте. Современники видят на ней бледного тщедушного человека, стоящего перед типичным для своих черт меднокожим египтянином и называют это уже тогда сложившимися еврейскими чертами. Для современных евреев это так, они равно владеют всеми 4 историческими ипостасями своей расы. Как для предпологаемых народов 10 колен? Так же да, как пусть антисемиты не искручивались в национально чистом своём самомнении. Отчего-то первый граф Парижский именем Иегуда - Эд, возглавивший защиту от викингов и основавший династии Робертинов-Капетингов-Валуа-Бурбонов. Генно-чувственный элемент зачем-то очень необходим был в чувственном слипчивом феодальном строе, что говорит само за себя. Вот дух еврейский был противопоказан и изгонялся. Между прочим помимо чувственной израильской фишки, такое же эпохальное хождение и причем в том же феодальном строе имело хождение арийской, или русской энергетической фишки от какой произошли многие народы, только увеличив тем свою самобытность. Процесс этот подобен прививки-облагороживанию, скрещению и естественен. Никакой антисемитизм-античувствизм здесь недопустим. Возбраняется только передача чужого духа, насильное навязывание. Этот самый бледный иудей, данаитянин (данаец?), иосифлянин, левит ли, мог явиться прямым прародителем самого завзятого эталона своей нации, как то герцог Бургундский, высоченных ростом Романовых, сохранивших в себе генную особенность в отображении на дух прилеплять всё лучшее, доброе. Отсюда можно сделать некий вывод о чем большем богатстве составных, тем…, большем что ли богатстве, и богатстве в избранности вышней. Это неверный вектор направленности рассмотрения в материальное. Необходимо Дух добрый поставить во главу и посмотреть каковы плоды того разнообразия?... В Чувственном Израильском периоде, Силовом Арийском Скифско-Славянском, Менталистическом Меровингском-Скрывательском (таковое было, потому что ныне не про один род нельзя с точной уверенностью сказать о таковом его происхождении). Конечно в древней Азии всё было по азиатски, но из тьмы тысячелетий посредством такой замечательной для всего мира книги как Библия до нас доходят лижь исторические легендарности под возглавлением царства Израильского представителями Дома Омри, когда оно было разгромлено («…Стреляли в него стрельцы») Ассирией и основная часть населения уведена и ушедша в растворение по миру. Загадочность, таинственность, приводимая в «Дополнениях» сменовеховость, после которой пошло течение иной жизни у огромного по силе, земле и пространству арийскому миру с новыми их формациями, новым неким Словом, отразившимся в Православии, новым даже именем Рос и многим и многим повозникавшим прочем в струе творящего Божьего Промысла. На это только и скажут стрелятели-убиватели, что не было той связи, что означило бы неверность приведённых слов пророчеств, не было над ходом истории Промысла Божьего Провидения! А оно было. Истинность «Дополнений Франкской Теории» основана на комментации слов писаний и приведение к искомому результату. Это теологический труд с приведением данных исторических + философических и т. д. Неведомый обрыв после регицида Меровингов, бывших у франков священным сакральным родом, откуда все эти чаши Священной Крови и затуманивание, подмена и забвение. Небольшой Меровингский Ренессанс, когда Карл всё ещё из меровингских бастардов, стал воссоздавать принципаты представителям того легендарного чем-то необыкновенным рода, но влияние католичества обрывало и заставляло замалчивать неугодное. Вот один пример: зачем в историю намеренно вводится мысль, что Пётр I с большим трудом подыскивал своим дочерям и прочим родственницам женихов? Ведь нашёл же с лёгкостью их в ряд: Мекленбург-Гольштейн-Готторп. Ближняя и удобная Курляндия, перспективная династически и та не могла отказать. Но правда отказала Франция, ну бывает, и вот эту тему муссируют, что называется ни на чём. Таковой нюансиативности миллионы настоящих-то, которые могли бы колоть глаза филославянам, но вот поди ж ты трудности Пётр Первый испытал. Он испытывал трудности с наследником мужского пола, после убиения своего сына, предчувствуя проклятость и обречённость в таком деле. У него умерло много детей и вполне светила перспектива перехода власти через женского представителя в иной род. Далее тайны. Сам он относился к такому роду, за которым дважды угадывалось продвижение из-за нечта, таимого в себе. Первый раз когда Иван Грозный, будучи сомнительного происхождения, был оженён на такой представительнице, которая несла в себе ту сакральную царскую харизму, чтобы хоть кто-то в царской чете имел на то право природно тем быть. Второе же выглядит странным за многими проталкиванием именно Романова на царствие во время Смуты. За ними было это нужное и причем подтверждённое при замужестве Романовой с Иваном Грозным. Вспомним сколько раз тот отрекался от власти в пользу царевича Бекбулатовича и уходя на Опричнину. Именно за это казнили и ворёнка, у него перед всеми Рюриковичами была харизма царского, опасного тем, что не подтверждённого происхождением. Если отравленная Елена Глинская на исповеди перед смертью успела сказать о происхождении детей (если в исторических хрониках написано: что она умерла сразу, то это так и было на исповеди), и церковь доподлинно знала, то свалившуюся на них Смуту конечно же интерпретировало как результат незаконности присутствия на троне неприродных представителей и на полном серьёзе выводило на нужное. |
||
06.06.2012, 03:13 | #6 | ||
Форумчанка
|
Я предупредила
|
||
06.06.2012, 03:16 | #7 | ||
Наблюдатель
ТС
|
ЛИТА, НУ ЭТО ЖЕ НАУЧНАЯ СТАТЬЯ, ЕЕ НЕЛЬЗЯ РЕЗАТЬ! ИНАЧЕ ПОЛУЧИТЬСЯ ДЕТАЛЬ ОТ НЕПОНЯТНОГО МЕХАНИЗМА
|
||
06.06.2012, 03:17 | #8 | ||
Форумчанка
|
Андрей Коломиецинг, еще один пост не по теме, и ты уйдешь в бан.
Добавлено через 53 секунды Создаешь тему во Флудилке и продолжаешь там. Эта тема будет снесена. |
||
06.06.2012, 03:18 | #9 | ||
Наблюдатель
ТС
|
Здесь область адаптации величественной духовной мессианской темы, посредством земной монархической власти в виде реставрированной Российской империи в частности. Здесь правда нужно чтобы представители рода Романовых были теми самыми Меровингами, что по первому их родоначальнику по мужской линии не подтверждается. Хотя и не отвергается. Но судя по словам пророчеств про пурпурные кресты на лопатках (как то говорилось о родовых знаках Меровингов, перенесённое со слов писаний на весь род), говорит о указании свыше на происхождение рода герцогов Гольштейн-Готторпов. Да, и откуда вдруг сразу взялся этот упоминаемый в летописи: «Могучий граф земель между Саксонией и Фризией, даже если и удачно женившийся на некоей Ричице, пусть может и принесшей ему в приданное Ларингию. Тогда было не как в наше время: простой советский кэгэбист мог поджениться на миллиардерше Онассис из Греции. Тогда в этом смысле провинции мощно держали в руках своих феодалы, не выпуская их для выскочек хоть на ступень ниже. По-видимому граф Эгильмар I был на уровне получения земли по праву знатности рода, внутренних подвижек между родовыми кланами. Древний Ларингийский паг, земли между Фризией и Саксонией находились как раз с обозначенной границей фризских владений викингов, откуда предпологается пошли Рюриковичи и потомственно Эгильмар скорее всего пошел именно из этого фризского гнезда, именно этого сакрального рода, в нишу которого не допускались представители никакого иного рода. Таких владений-гнёзд было много, почему за Рюриковичами и упоминается множество мест происхождения. На самом же деле это пребывания-владения, буть то датская область на Д. В Англси, Рюген, Старую Ладогу увязывают туда же как центр варяжских перемещений; в Швеции даже памятник воздвигнут в одном из портов, откуда Рюрик с братьями вполне мог добрав дружины двигаться в Гардарику дальше. И Эгильмар мог внезапно появится неизвестно откуда издали по случаю подвернувшегося наследства. Ведь если род был в знатности древен, то его не забывали, как то Каролинги помнили себя с патрицианства римского с III-го века. Так же и некоторые германские рода не имеючи причин забывать своё происхождение вели родословные от представителей самых давних веков. Если о Гогенцоллернах сохранилось историческое воспоминание что род начинался с двух братьев – почти разбойников, устроивших на единственной скале посреди равнины своё укреплённое гнездо – замок, то таким объявившимися новоиспеченными графами как Эгильмар, да не в так называемые «темные века», а в устоявшемся праве и законности районе 1088 года – первого упоминания, получение или наследственное обладание по какому либо праву преемства, говорит о удивительном факте забывчивости своего происхождения. С одной стороны подобное всегда происходило с намерением скрыть своё низкое происхождение. По этой версии получается что только сам Эгильмар выслужился у Саксонских герцогов, получив только через них Ларингию, как вассально им подчиненную. У другого уже графа Кристиана брат матери был уже герцогом Хуго, каковых в Германии всего наперечет. Маркграфов-то из разновидностей графов всего – 8.
Этот небольшой ликбез показывает компетиции того, что есть кто в том мире 11-12 веков. Был же так же в Западной католической Европе еще один неявный фактор, связанный с идеологией той церкви, так называемый цезаропапизм, направленный в стремление подчинить своему религиозному влиянию государства, так же и путем подмены природных династий на новопоставленные и потому зависимые от папской делегации власти. Происхождение меровингское необходимо было скрывать и оно всячески убиралось из памяти исторической путем уничтожения свидетельств. Действительно среди стольких оставшихся меровингских родов в разных странах вплоть до Шотландии, не осталось ни одного доподлинного по известности. Но как только подошло время Крестовых походов, фактор меровингский заиграл ключевую роль причин их свершения. Проводились они под эгидой тех самых считаемых тайными Меровингами. Официальное же прикрытие освобождение Гроба Господня. У того движения было много тайной подоплёки, именно почему при завоевании земли Израильского царства, его можно было назвать только Иерусалимским, но никак не Израильским. Вот ещё одна вскрывшаяся наружу протока подземной незримой реки Алфион. На роде Леригау-Ольденбургов она вскрывалась в продвижении владений рода далее на восток, восхождении на троны Скандинавских королевств, чем не то же Рюриково призвание, тем более что тайно могли в том играть ключевую роль те же самые факторы. Божественное Провидение благоволило и не благоволило, дабы привести ту линию рода на Российский престол, а затем подтвердилось и обозначилось симилярными меровингским пророчествами. Но всё же особо засвидетельствованная в отношении к таким базовым-дислокационным гнёздам следует соотнести Фризию и Фризов, название которых созвучно Франкам и может быть имеет эфраимское происхождение, а совсем не «морозное», так же как у других оно совпало со «свободными». Вообще в католической связи много вставлено в мировоззрение явно ложного. Например этрусская проблема нежелания понимать кто такие были Россены. Латинский занавес происхождения многих языков от него, когда как оный сам был сравнительно молодым и приимчивым от иного. Перевирания значения смысла Нейстрии с Новая на Северная, потому что была старая Франкия, где по-видимому эфраимское имело начальное переваривание. Но продолжим что у племён Фризов прослеживается сильное русийское влияние в законодательстве (своего рода фризской правде), да и наименовании землицы Рустингена – Руси Ингвеонской, обозначающей кстати понятие наибольшей чистоты. Интуитивно ощущается во фрисландском порусении следы пребывания того самого рода как сопутствующее. Это как даже одно и тоже. Воистину присутствие как матрицы на задней стороне того рода, выходящего через все свободные поры земли, есть характерный показатель смысла истории, ощущение возникавшее не только ныне, но и глубоко во времени, отчего оно метко характеризовалось подземной рекой Алфион, иногда выходящей из под земли наружу. И так и не понятно откуда взявшийся Рюрик с братьями без отца, и Эгильмар так же, и Брячиславовичи Полоцкие, коих впрочем притянули к потомству одного из братьев, но по другим сведениям также прибывавшими извне, откуда-то. С Фризской марки, но всё равно как откуда-то извне. Наличие такого рода, природного для многих земель заочно, так что любую освободившуюся вакансию возможно было занимать, теоретически выводилось из писаний Библии и её знаний. Помимо того, утверждению удовлетворяет конкретный исторический факт: расходясь русы поклялись установить власть над всем миром и над половиной это им удалось. Вообще-то из колена Иосифа мог стать тем Пастырем любой, хотя бы знатный человек (Отрасль …дерева). Но ведь свобода была дана, историю делают люди и то, что представители этого рода так устроили на себя то учение, даёт им только плюс в прочувствовании закона воплощения наилучшего только через законный царский род. Закон ими был сопричтён к делу будущего и Всевышний пошел навстречу даже с Иисусом Христом, коему достаточно было только относится к роду первосвященников по роли своей жизни, а царского происхождения не быть. На него просто наложилось от данных про другого. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подножка официальной истории и теории Дарвина | ВВС | История стран мира | 32 | 18.01.2013 15:27 |
Wap версия НТ? | Xolod293 | Вопросы по форуму | 4 | 08.11.2012 23:34 |