Музыка Мелодии уходящих дней |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Консультант
|
![]()
mp3 на 320 kbt на хорошей аккустике простой смертный не отличит разницы от качественного звучания.
![]() ![]() ![]() Если послушать по-скоренькому, то mp3 в самый раз. Кста, у нас тут темка была где то древняя про это дело... |
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Консул
![]()
|
![]() Цитата:
![]() Я рядом со стеком своего комплекта линейного массива "HELIKON ultra+". Мощность комплекта 20 киловатт. |
|||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Консул
![]()
|
![]() Цитата:
B&W DM 303, можно загружать до 100 ватт, а Ваш ресивер Yamaha HTR-5930 развивает мощность на 8 ом, только по 40 ватт. Маловато, чтобы получить хорошие динамические характеристики. Бриг-001, тоже давал не больше, но там мощнее блок питания и всего два канала, но по схемотехнике Yamaha интереснее, только в ней слишком яркая гармоническая середина,, дающая теплоту при воспроизведении вокальных джазовых композиций и разборчивость при воспроизведении щипковых музыкальных инструментов, но рок-музыку слушать проблемно, из за маскировки этими гармониками низкочастотного сигнала, и высокие частоты тоже придётся крутнуть, децибел так на 6-9, потому что прозрачность может тоже уйти благодаря той же яркой середине, но возможно ВЧ динамики акустических систем скомпенсируют эту потерю резонансными явлениями алюминиевого купола. Интересно, какие ещё системы используются с ресивером, есть ли сабвуфер и какой, если есть? |
|||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Консул
![]()
|
![]() Цитата:
Я остановился с Валерой Малаховым (Эльдорадо) около человека предлагающего свои компакт диски с тестовыми фонограммами, которые были им записаны (по его утверждению) без применения каких либо посторонних преобразователей, т.е. оцифровывались прямо в компьютер родным саундбластером (за 5$ ![]() Я с ним заспорил по поводу преобразования звуковой энергии в цифру и привёл кучу доводов из своих, выстраданных эксперементами в профессиональных студиях, умозаключений, после чего собрал вокруг около двадцати зевак, проходящих мимо, и после 15 минутного спора, сорвал кучу аплодисментов за спиной. Когда наш спор был окончен, я в знак примерения купил у него его книгу и когда мы с Валерой отошли в сторону, я развернул книгу тыльной стороной и моему удивлению не было предела, я увидел на тыльной стороне фотографию мужчины, с которым спорил и прочитал ниже Анатолий Лихницкий... Сначало мне было не по себе, поскольку я читал в разных научных журналах его статьи по психоакустике и был в недоумениями, в заблуждении учёного такого уровня в элементарных вопросах, связанных с современными методами цифрового преобразования звукового сигнала... Касаемо кабелей, у меня тоже есть интересная история. Когда у меня в начале 90-х появился первый Hi-End комплекс Adkom с проигрывателем Nakamichi и акустические системы Vandersteen Audio 2Ce, я решил попробовать разные межблочные провода. Самый интересный вариант был с титановыми (негнущимися, полыми внутри) проводами, которые висели сзади огромным колцом, пробовал чистое серебро, вообщем провода были стоимостью от 600$ и выше. После трех часов ползания на коленках сзади аппаратуры, мы с Юрием Горбатовым пришли к мнению, что всё это туфта. Поверьте мне, когда держишь в руках провода этой ценовой категории, (с указанием направления движения переменного тока ![]() Но всё же в акустических кабелях, разница есть, стремлени ВЧ токов к поверхности, наблюдается не только в СВЧ проводах, как оказалось количество верхних гармоник, намного превышает слышимый спектр но их разностные составляющие, мы слышим в звуковом дианазоне. Серебро даёт кристальность и прозрачность, но в некоторых акустических системах, этот эффект начинает назойливо звенеть. Я использую дорогие провода из бескислородной меди и меня всё устраивает, а до этого были экранированные серебрянные кабели, соединённые по By-Wire, и экраны соединялись с внутренними жилами. Всё-таки главное проигрыватель и САМА ЗАПИСЬ, лучше прослушивать и сравнивать качество своих комплексов, заранее известными референсными записями. Могу поделиться, у меня есть свои тестовые диски. DVD Audio, например, по звучанию напоминает катушечный магнитофон "Тембр", на 19-той скорости, на всю ширину ленты... Но динамика намного выше из за отсутствие эффекта магнитного насыщения ленты (петля гистерезиса). Последний раз редактировалось Сергей Алымов; 08.10.2009 в 23:44. |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Консул
![]()
|
![]() |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Волонтер
|
![]()
Беда в том, что всё это так далеко от народа, который подсел на МП3. Новое поколение только его и воспринимает за эталон. 320 кбс - неплохо, только если сконвертировано из несжатых форматов wav и aiff, при этом исходник должен быть хотя-бы нормализован по уровню. Музыку с большой динамикой - джаз, классику, конвертирование просто убивает. Но... приходится пользоватся мп3 в работе - удобно, да и музыку все несут в этом формате. Большая часть записей, к сожалению, с плохим качеством.(((
|
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Консультант
|
![]() Цитата:
![]() Хоть рэпперсы, хоть сникерсы ![]() Если бы мне кто десяток лет назад сказал что я так буду безалаберно музыку слушать, дал бы в глаз ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Консул
![]()
|
![]() Цитата:
Ведь можно на DVD Audio записать фонограмму с касетного магнитафона и попробовать насладится качеством формата. Blue-Ray, кстати, тоже просто новый формат записи, увеличивающий ёмкость диска при высшей скорости считывания, картинку там можно разместить ошеломляющую, поскольку она требует этого пространства, а вот аудио формат - это немного другое. Есть освоенные разработанные ЦАПы, основанные на преобразовании по теореме Котельникова и их разновидности. Можно повышать битность до 48-ми и частоту до 192 Кгц, но это профессиональный формат используемый только для мастера CD, SASD или DVD Audio. В бытовой аппаратуре он может появиться лет через 10. Кризис отодвинул все пректы в э той области и у многих компаний нарушены концепции 10-тилетнего развития. Сегодня у нас есть массовый носитель CD, который непанацея от огрехов формирования фонограмм на студиях, поскольку звукорежиссёр, просто человек и у каждого из них своё представление о звучании данной фонограммы, с которой он работает. Бывают исключения, когда этим занимается саундпродюсер, но это толбко в джазовой музыке, которую пишут на дорогих лейблах, типа GRP, Windham Hill Records или Konrad Jazz, есть конечно и Virgin Records и Sony Musik, но это несовсем эксклюзив. Да, такие пластинки стоят по 20$, но поверьте, там есть за что платить. Сейчас появилась неплохая "лицензия" и можно кое что слушать в нормальном качестве, лет 10 назад на "пиратке" можно было нарваться преобразованные в Audio CD mp3 файлы, выпущенные в тираж на CD дисках. Вообщем, кому интересно, готов продемонстрировать многие моменты, может появятся новые мысли и кто-то пожелает пересмотреть свои приоритеты, основанные на опыте своей самодельной техники и убеждениям сформированным многочисленными околонаучными рекламными статьями о великом могучем бренде, названным HI-End... |
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Консул
![]()
|
![]()
Кстати, Мои первые Hi-End колонки были Dynaudio, а Vandersteen, появились позже.
Американцы знают толк в звуке и низ там всегда весомый... Вот они какие были. |
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Старший советник
|
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто что слушает | Pozetiff | Музыка | 113 | 12.02.2014 16:18 |
Кто на чем слушает | ing | Музыка | 142 | 13.01.2014 11:28 |
Кто слушает Blue Stahli? | NIMAD | Музыка | 0 | 16.03.2011 20:22 |
О качестве воды в Вязьме. | Багдадский вор | Вяземское ЖКХ | 24 | 16.01.2011 20:16 |
В каком формате ? | priston | Литература | 2 | 22.04.2008 11:30 |