Музыка Мелодии уходящих дней |
![]() |
![]() |
#81 | ||
Консул
![]()
|
![]()
Музыка не может умереть, умереть может отношение к музыке, из за непонимания сути самой музыки.
Поколение "Большого пальца" спокойно наслаждается музыкой в мобиле и если, через несколько лет, Вы им включите Hi-End колонки, то они удивятся, "А что там бУхает?" Должно только "Ци-кать" и у кого громче "Ци-кает", тот и крут... А самое главное, что "Ци-кает" то, что должно "бУхать", т.е. "Бум-бум". ![]() |
||
![]() |
![]() |
#82 | ||
Канцлер
|
![]() |
||
![]() |
![]() |
#83 | ||
Старший советник
|
![]()
И не факт, что она заиграет. Весь комплекс нужно подбирать вместе. Когда мне привезли колонки B&W DM 303 они никак не захотели звучать с ресивером от Pioneer. После прослушивания, пришлось его поменять на Yamaha. У неё на фронте стоит сборка от STK и это кардинально повлияло на звучание колонок.
Без проблем, сделаю - сообщю в личку. Для начала большого капитала и не нужно. Если подходить к этому вопросу со знанием дела, то можно уложиться в 4-5 тыщ р. Если покопаться в б/у технике, как я писал выше, то за эти деньги можно найти достойные аппараты. Правда МР3 они читать не будут, да и не надо... |
||
![]() |
![]() |
#84 | ||
Консул
![]()
|
![]()
В личку я не дождался, но за диск спасибо.
Хотелось бы сделать алаверды, так сказать... У меня есть собственно подготовленные тестовые диски, для тестирования профессиональной звукоусилительной аппаратуры. Хочу поделиться, уверен понравится, поскольку динамика и качество записи, намного превосходят широко рекламируемые и продаваемые тестовые диски. Конт. тел скину в личку. |
||
![]() |
![]() |
#85 | ||
Канцлер
|
![]()
Похоже что ее планомерно убивают, ниже представлю ролик, можно не иметь музыкального слуха, можно не иметь хорошей акустики и усилителей, возьмите наушники, поставьте качество ролика 720р и послушайте одну и ту же песню с разных дисков разных годов...
|
||
![]() |
![]() |
#86 | ||
Канцлер
|
![]() Советская Hi-Fi техника и её создатели В 70-е, в так называемый период «Брежневского застоя», СССР был страной с потрясающей научной и технологической базой, в стране постоянно велись перспективные передовые разработки в самых разных областях… Но практически все эти области объединяло их отношение либо к аэрокосмической отрасли, либо к военно-промышленному комплексу. При этом практически всё, что касалось аппаратуры для быта, в частности аудио, считалось глубоко второстепенным и делалось из рук вон плохо, ну или в крайнем случае сносно. ![]() Свобода творчества инженера, как осознанная необходимость в HI-FI усилителе Наиболее распространенными аргументами тех, кто в то время считал невозможным производство в СССР качественной звуковоспроизводящей аппаратуры, были следующие: — Качественные элементы, существующие в СССР, используются только для оборонки, всё, что идёт на товары широкого потребления уступает в качестве; — Советскому человеку достаточно того, что есть, а эстетствующие меломаны с радиолюбительским опытом и так себе спаяют, и вообще, это всё от лукавого роскошь для проклятых капиталистов на загнивающем западе; — В СССР ничего не умеют делать, а все ценные кадры, которые были бы на это способны трудятся на оборонку, либо эмигрировали в Израиль за границу; — Для преодоления отставания СССР по части схемотехники, конструкторской мысли и дизайна качественной аппаратуры от запада требуются десятилетия. ![]() Электрон-20: типичный советский усилитель. ![]() Сам он написал об этом так: «Началось с того, что я и мой знакомый механик Б. Страхов, захотели создать (конечно, для себя) сверхсистему для воспроизведения стереофонических грампластинок. Мы договорились сделать два ее образца на пределе наших возможностей, не ограничивая их стоимость и габариты. В мою задачу входило спроектировать систему, сделать чертежи, смонтировать и настроить изготовленные образцы. Страхов брался все достать, а отдельные детали и узлы изготовить на производстве.» Дело пошло, и инженер медицинской техники Анатолий Лихницкий с механиком Страховым создали систему с характеристиками, недосягаемыми для советских серийных образцов. Усилитель этой системы позже превратят в серийный «Бриг». Из воспоминаний Лихницкого: «Наиболее удавшейся частью стереосистемы оказался усилитель на транзисторах с фантастическими по тем временам параметрами: мощность 50 Вт/канал, нелинейные искажения 0,1%, полоса частот 5-50 000 Гц, но что удивительно – этот усилитель совсем неплохо звучал.» Именно схемотехника этого усилителя, созданная с использованием симметричного квазикомплементарного выходного каскада и стала основой будущего «Брига». По мнению Лихницкого, его детище «переиграло» и его собственные ламповые разработки на 6С4С и один из легендарных ламповых усилителей «Dynaco». ........ Вся статья находится по адресу: https://cccp.temadnya.com/1232446208...eyo-sozdateli/ |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто что слушает | Pozetiff | Музыка | 113 | 12.02.2014 16:18 |
Кто на чем слушает | ing | Музыка | 142 | 13.01.2014 11:28 |
Кто слушает Blue Stahli? | NIMAD | Музыка | 0 | 16.03.2011 20:22 |
О качестве воды в Вязьме. | Багдадский вор | Вяземское ЖКХ | 24 | 16.01.2011 20:16 |
В каком формате ? | priston | Литература | 2 | 22.04.2008 11:30 |