Кино Страшное и не очень |
21.08.2008, 06:22 | #1 | ||
Рожденный
|
Стритрейсеры
Все я думаю смотрели этот фильм. Вот прочтите рекомендацию ГОблина, интересно у кого нибудь совпадет мнение с его личным=)
С большим интересом слежу за отечественным кинематографом. Наконец-то издохли горкомы и парткомы, не стало тупорылой цензуры, и ничем не сдерживаемые, освободившиеся от коммунистического гнёта творцы заработали в полную силу! Третьего дня приобрёл двд с художественным фильмом "Стритрейсеры". И, сразу хочу сказать, в который раз свободные творцы не разочаровали. Сюжет у фильмы незамысловатый. Группа тупых подростков, возглавляемая тупым подростком, «увлекается стритрейсом». Увлечение заключается в том, что тупые подростки носятся по ночному Питеру, радостно глумясь над тупыми ментами, которые ничего с этим поделать не могут. Сразу надо отметить, что применительно к данному фильму в определении «тупой» нет ничего обидного. Это всего лишь констатация факта, ибо в фильме тупые абсолютно все. И сам фильм тоже тупой. Причём тупой настолько, что навскидку ничего тупее даже и не вспомнить. Ну и вот, стало быть, тупые подростки носятся по ночному городу, а за ними – тупые менты. Подростки все как один – необычные, яркие личности. Это характерно для постсоветских подростков – ведь ещё вчера им никак не удавалось проявить себя – тоталитаризм не давал. А сегодня наступила свобода, и каждый может проявить себя как подобает свободной личности. Выражается это в том, что тупой подросток напяливает на себя идиотские шмотки, и – вуаля! – он уже не такой. Для фильма тупых подростков оформил знатный дизайнер: шмотки у всех тупых подростков – туши свет. Каждый персонаж – помесь негра-сутенёра с Жанной Агузаровой в период обострения. Трусы, меховой воротник и кеды с зелёными шнурками – наш выбор! Не знаю, не то этот дизайнер что-то интересное употребляет (судя по всему – клей «Момент»), не то «так видит мир», но одно можно сказать точно: если устроить прокат фильма в США, многие негры от зависти просто удавятся. Отвлекаясь от сюжета следует пояснить важное. Практически любой автор при создании произведения создаёт его про себя – в книге, в фотографии, в кино. И как на многих фотографиях видны уши фотографа, так и в большинстве произведений видны сугубо личные черты автора в самых разных областях. Вот, к примеру, в кино орудует шайка тупых подростков и её главарь. Почему он главарь? В жизни – потому что обладает определёнными лидерскими качествами, потому что может либо увлечь, либо заставить, либо всё вместе. Что показывают авторы? В кино он главарь потому, что у него самая красивая шуба и модные очки. И сам он красивый. Судя по всему, в создании фильма принимали активное участие девочки, и поэтому тупые подростки беспрекословно слушаются гламурного предводителя, по первому свистку совершая уголовно наказуемые деяния. Как можно не послушаться гламурного парня в такой мощной шубе? Решительно никак, это очевидно девочкам-авторам. Девочки-авторы формируют в шайке любовный треугольник. Угол номер один: вернувшийся из армии танкист в исполнении Чадова. Зачем он из армии вернулся – я понять не смог, вроде бы авторам должно быть понятно, что в армии служат только дебилы из числа недоделанных «потреотов». А зачем дебил-танкист в гламурном кино? Непонятно, хотя танкист хоть и нищий автослесарь, но тоже гламурный. Второй угол – гламурный предводитель, которому готов дать любой стритрейсер (кроме танкиста). Тут всё понятно. И третий угол – ведущая беспорядочную половую жизнь гламурная девушка в кедах до колена с радикально зелёными шнурками. Папа у неё, как нетрудно догадаться, тупой мент в чине подполковника. В силу особенностей ментовского интеллекта (как его понимают девочки - создатели фильма) папа не в курсе, чем и где промышляет гламурная дочурка. Все участники любовного треугольника – адские стритрейсеры, то есть носятся где попало на разрисованных машинах и видят в этом смысл жизни. Тут нельзя не согласиться с авторами: цель жизни тупого подростка – именно такова. Гламурная шайка промышляет угонами дорогих автомобилей. Конечно, не брезгуют и перевозкой наркотиков. Автомобили пригоняют в мастерскую, которую держит честный человек – папа гламурного танкиста. Подумаешь, номера перебивает! Зато ненавидит тупых ментов, а это для свободного человека поважнее. Тупые менты, понятно, тоже не разочаровывают: во главе преступных махинаций стоит продажный генерал, который в служебное время якобы следит за соблюдением правил дорожного движения, а в свободное от службы время торгует ворованными тачками и наркотиками. Данный сюжетный ход, кстати, нареканий не вызывает, ибо чем ещё должна заниматься свободная милиция? Машины в фильме отличные – выглядят ничуть не хуже кедов с зелёными шнурками. Чувствуется, их тоже коснулась рука того же дизайнера. Машины все до одной навороченные – кругом «азотные ускорители». Правда, показывают всё время одну и ту же приборную доску с одними и теми же рубильниками и приборами. Но это не мешает автомобилям носиться огромными стаями, сшибая бетонные колонны и бодая тупых ментов. Старт гонкам даёт либо девочка размахивающая бюстгалтером, либо мальчик, умело пердящий на подкинутую зажигалку, поджигающую кишечные газы. Тупые менты, кстати, на своих убогих «жлыгах» почему-то постоянно висят на хвосте мега-болидов и неизменно догоняют гламурные «феррари», что у многих вызовет гордость за отечественный автопром. Но будучи кончеными тупарями, менты неизменно остаются ни с чем – за весь фильм только тупой папа один раз остановил тупую дочурку. Ну и в ходе массового угона возникает любовный конфликт: предводитель, переодетый в негра-сутенёра, страстно хочет любви от бывшей подруги, перешедшей в пользование к танкисту. Та готова напоследок дать, но безо всякого интереса. Рядом преступный генерал открывает личину и лупит папу танкиста по наглой роже. Переодетый в сутенёра предводитель лупит по морде любимую и увозит её в багажнике. Брат танкиста всё это снимает на телефон и шлёт файл отважному танкисту. Подросток убегает на роликах, его давят, гламурный танкист бросается в погоню, все носятся на машинах, машины падают в канавы, взрываются. При этом тупые девочки не отстают от тупых мальчиков – они тоже водят красивые машины, они тоже умело уходят от тупых ментов, а при случае даже показывают неплохие сиськи. Ну и случись чего – способны на поступок. Например, тупой мент перевернулся на машине, вывалился наполовину из машины, весь в кровище, страшно кричит. Как в таком случае поступает гламурная девочка? Правильно, заряжает тупому менту в рыло с ноги – несколько раз подряд. А потом сжигает его вместе с машиной. Это решение. Разворачивающийся на экране идиотизм подкрепляют идиотские диалоги. Говорят по большей части мальчики, но поскольку диалоги для них писали девочки, то мальчики и говорят, и ведут себя как менструирующие девочки: истеричные выкрики, перепады настроения, мгновенные перемены решений. Накал идиотизма такой, что досмотреть до конца заставил себя только с третьего раза. Мощные сюжетные линии успешно подкрепляет умелая операторская работа. Оператор овладел техникой смены фокуса, и упражняется в каждом диалоге. Скорее всего, был нанят «фокусник», не знающий удержу. На помощь оператору и «фокуснику» приходят осветители: на общем плане лица героев освещены равномерно, на крупном – полрожи белыя, полрожи синия, снова общий – и синяго как не бывало. Это, безусловно, находка. Окончательный блеск на продукт наводит умелый монтаж: все гонки слеплены так, что не покидает ощущение «сумбура взаместо гонок». А вот ощущение адской скорости и зверских поворотов не возникает ни разу. Считаю, это безусловный успех монтажёров. Что можно сказать в целом? Авторы, повторюсь, в произведениях рассказывают о самих себе. Фильм «Стритрейсеры» - изрядная картина того, что творится в башках у свободной молодёжи. Интеллектуальные развлечения типа «ношусь как дебил по улицам», готовность всей семьёй пойти на преступление – лишь бы платили деньги и было прикольно, убийство ментов, беспорядочные половые связи – полный комплект. По факту – рвотный порошок, не смотреть ни в коем случае. Если только из энтомологического интересу. |
||
18.09.2008, 01:52 | #2 | ||
Рожденный
|
Честно говоря действительно бредовый фильм, один раз посмотреть и то много для него. А насчет мыслей в голове молодежи полностью согласна, деньги, секс и полная безнаказаность. И тут еще этот фильм с такой пропагандой. Печально.
|
||
20.09.2008, 11:37 | #3 | ||
Рожденный
|
Как говорится, фильм от режиссёра, посмотревшего Форсаж и Форсаж 2)
Вначале показалось, что фильм будет не плохим, понравился драйв вначале, а к середине фильма хотелось уже уснуть( Особенно убивают тупые диалоги. |
||
20.09.2008, 14:19 | #4 | ||
Наблюдатель
|
Гоблин прямо в точку попал, я с ним полностью согласен, тупее фильм еще придумать надо было. Но опять же "тупость" сюжета не помешала создателям взять с фильма уйму денег, ибо реклама двигатель торговли. А ее (рекламы) было очень много.
P.S. до конца фильм досмотреть не хватило терпения. |
||
13.12.2008, 12:29 | #5 | |||
Рожденный
|
Мне хватило терпения только на рекламу... И даже не смотря на то, что в ней по традиции показано все самое лучшее, фильм не зацепил. Глупейшая история, актеры все из себя гламурные и крутые...
А это Цитата:
|
|||
02.01.2009, 21:37 | #6 | ||
Рожденный
|
Final 2008 жарит не по-децки. Больше всего взбесило не ,то что создали такой тупой фильм, а многое другое:
1)отстойные треки. Их просто слушать невозможно 2)жалкое подражание на реальные фильмы (Форсаж 1,2,3) 3)отстойный актерский состав и такая же игра Вывод: наши как всегда оплошались в этом деле! |
||
|
|