Литература Книга - источник знаний

Ответ
Опции просмотра
Опции темы
Старый 17.11.2008, 00:42   #21
Легионер
 
Аватар для LaCoste
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palytra Посмотреть сообщение
А я кто? и там с большой буквы было написано ... ладно, закончила занудствовать
Просто ты меня предупредила, а стек написал как это сделать, вот и говорю "Вам"
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 00:43   #22
Консультант
 
Аватар для Stek
Дополнительная информация
По умолчанию

Во Теперь есть что почитать!!!
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 00:45   #23
Легионер
 
Аватар для LaCoste
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palytra Посмотреть сообщение
и там с большой буквы было написано
А я так сильно уважаю власть, что готов хоть на заборах писать всё с большой Буквы
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 00:47   #24
Канцлер
 
Аватар для Bossяк
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Во Теперь есть что почитать!!!
Те 1.5 гига книг в тхт не надо? А то могу подкинуть Читать ему нечего. Гы...
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 17:21   #25
Канцлер
Топик Стартер ТС
 
Аватар для Shade
Дополнительная информация
По умолчанию

Для тех кто читал Макса Фрая и кому нравится этот писатель (ну вообще писательница но не суть). Есть такой рассказ у неё Энциклопедия мифов называется. Вот для поклонников этого произведения в котором описано много игр (в руны, в нарды, в судьбу) ещё парочку игр вполне в духе Ключника Франка. Игры в города а если точнее (и правильнее) с городами.

Игры с живым Петербургом

Районы или улицы города шифруются кодом обыденных предметов и примет. Тех, которые можно считать с прохожих. С сумкой, с красной, с велосипедом, с игрушкой, босой, лысый и пр. Придумывание нестандартного богатого кода - привилегия опытных игроков. Затем игрок(и) встают на начальной позиции и считывают проходящих как указатель (код) адресов. По договоренности игра на 3, 5, 9 и пр. прохожих. Признаки прохожих расшифровываются как последовательность адресов, которые должен посетить игрок. После считывания кода адресов игрок должен в заданной прохожими последовательности посетить указанные ими районы города. Если играют несколько человек, договариваются о встрече в какой-то узловой точке. Засчитывается четкость считывания кода, изящество и точность исполнения маршрута. В каждом указанном прохожими районе игрок должен отыскать нечто, адресованное лично ему. Случайно услышанная фраза, встреченный знакомый, кусок городского пейзажа, лично для него связанный с каким-то воспоминанием и т.п. На конечной (или узловой, для встречи всей группы играющих) точке игрок должен понять сообщение, которое город направил ему. Обычно (при игре с несколькими игроками) выдвигается требование рассказать прочим игрокам связную историю, послание, содержащее все узловые адреса маршрута с расшифровкой личных сообщений и осмысленным посланием игроку от Петербурга. Если игра одиночная - такой рассказа следует молча обратить к себе самому.

Игра с Москвой

выбирается место исходной точки игры (обычно людное, с богатым транспортом). Игрок бросает кубик, согласно выпавшим очкам пропускает несколько прохожих мимо (по числу выпавших очков) и подходит к следующему. Он должен завести с ним разговор на любую тему, не должен сам произносить никаких слов, указывающих на адрес, и должен получить в этом разговоре от прохожего указание на некий адрес. То есть игрок может выспрашивать проходящую девушку о том, где она живет или работает, или спрашивать мужчину, где можно купить хорошее пиво, или спрашивать, где можно найти работу - по желанию игрока. Вся фабула вопроса не учитывается, важны лишь адреса, которыми одарит его прохожий. Затем следует отправиться по указанному адресу. Иногда вводятся дополнительные правила игры - например, отправиться только одним видом транспорта плюс пешком, или - кратчайшим по времени путем, или - по траектории, наиболее близкой к прямой линии, ведущей от места получения адреса к самому адресу. В таком случае по коончании игры учитывается чистота выполнения дополнительных правил. Все время дороги и особенно - попав на указанное место (район, улицу) игрок должен внимательно следить, что город заставляет его делать и чувствовать. Дорогу следует воспринимать как камертон, по мере движения все с большей настоятельностью подчеркивающий некий мотив, некое действие или чувство. В случае хорошей, четкой игры игрока в завершающем районе (точке) маршрута игрок схватывает требуемое действие. Считается, что это действие (настроение и т.п.) является ответом на внутренний запрос игрока.

Читайте Фрая (тогда будет более понятен смысл) и играйте в судьбу

Игры позаимствованы в ЖЖ у ivanov-petrov
Upd:
Цитата:
[info]boldachev

В подобных играх гораздо больше смысла/содержания, чем может показаться на первый взгляд.
Человек может услышать/понять/почувствовать только то, что может - цель игры услышать себя. Казалось бы, суть правил заключается в подчинению городу, а на самом деле - себе. Когда человек бегает по "своим" делам только кажется, что они "его" - они "чужие". Тогда он жестко вписан во внешний ему ритм, схему "чужих" дел. Он становится шестеренкой города. Случайность в игре - самое главное: ее смысл выбить человека из заведенного механизма, освободить его от внешней зависимости "чужих" дел, от механизма города. И человек начинает случать себя - ведь над ним не давлеет "собственное" (а по сути - "чужое") дело. Только так, только выскользнув из зацепления шестеренок механизма города человек может почувствовать свое собственное движение.
Кстати я будучи человеком провинциальным я никогда не ощущал себя как часть города, а как бы вне его, не чувствовал себя встроенным в механизм этого улья, а как-бы изучал его со стороны. Возможно потому что никогда не жил в больших городах, да и посещал только Москву на несколько дней - не больше.

Последний раз редактировалось Shade; 17.04.2009 в 17:33.
  Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скажите что-нибудь хорошее Bossяк Флудилка 50 13.02.2012 21:58
Кто-нибудь в КУРСЕ?! РОК-КЛУБ В Вязьме LaCoste Вязьма - город воинской славы 65 04.02.2010 17:37
Вечно мы куда нибудь вступаем, то в гавно, то в НАТО ВВС Большая политика 7 31.08.2009 08:30
А меня тут кто-нибудь знает? VAMPIRENISH Флудилка 201 18.03.2009 13:39


Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot