Психология Форум психологии. Обсуждение процесса и структуры поведения человека и живых существ, а также особенности поведения отдельных индивидумов |
![]() |
![]() |
#1 | ||
Сотник
|
![]() ИИ и амбиверсия.
. В современности «некие личности» платят миллиарды лишь за возможность поработать с человеком, который имеет какие-то передовые познания в ИИ. США блокируют попытки Китая подвинуться на данном поприще запретом соответствующего экспорта оборудования. Откуда же такие большие суммы средств, почему все боятся «зарубежного» ИИ и хотят развивать только своё? Неужели ИИ в какой-то перспективе в обход учёным и творческим личностям способен заменить их всех?
. Работа любого ИИ это всего лишь алгоритм обработки информации, созданный учёными из программистов и математиков. Без оборотных средств и какого-то оборудования, необходимости привлечения инвестиций и выпуска акций десяток человек создают в короткий срок алгоритм для обработки конкретного вида информации. Этот алгоритм не работает для чего-то ещё, кроме как решения насущных профессиональных проблем. Если бы подобным можно было бы заработать хоть сколь значимые средства, то ни чем не рискуя и ни чего не вкладывая, ни как специально не организовываясь десяток человек стали бы первыми миллиардерами. И всё это без Биллов Гейтсов, «меценатов», грантов и прочей мишуры. Карандаш, бумага, пару справочников, доступ в Интернет, да немного свободного времени сделали бы людей очень богатыми и влиятельными личностями, но этого не происходит. . Например, пересчитать сколько миллионов плохих бактерий в сданных человеком анализах можно путём их окрашивания и последующего анализа интенсивности свечения обычным датчиком освещенности. Понятно, что чистота реактивов и поверхностей, калибровка датчика серьёзно могут «смазать» достоверность результата. Алгоритм же обработки фотографии позволяет тупорылому и ни чем более не занятому ИИ буквально до одного микроба высчитать всё и вся. Не нужен ни врач, ни дипломированный лаборант, что бы более точно провести исследование. . Например, устанавливая является подчерк завещания престарелого человека настоящим можно сделать неверный вывод. Болезни и плохое зрение, слабость в конечностях могут изменить манеру письма, что мнение эксперта может носить вероятностный характер. ИИ же способен оценить подобное по сотням одновременных параметров, на что у эксперта ушло бы месяц работы. . Так откуда же такое рвение и интерес к ИИ? А кто ныне обличён властью и деньгами? Ни чего не умеющие делать головой или руками торгаши, финансисты и так называемые политики, всецело зависящие от моды, настhоений в обществе, полноты и достоверности информации о движении товаров и услуг беззастенчиво и нагло правят миром. Подглядывая и следя за всtми людьми мира, за их каждодневными покупками и наличием средств, проявленном интересе к предметам длительного пользования и недвижимости, политическим настроениям и просмотренными программами, позитивным и отрицательным настроениям в общественных сетях ИИ способен сделать практически 100% верный вывод о средних и максимально допустимой цене за товар или какую-то услугу, шансы на победу в «демократических выборах». P.S. В следующем топике будет доказано, что так называемая амбиверсия 95% населения является психической неполноценностью, которая и позволяет кучке никчёмной шпаны править современным миром вместо учёных и творческих личностей. Для этого используется признаваемый по всему миру факт наличия технарей и гуманитариев с интеллигенцией посередине. Да происходящий из системы ориентирования в пространстве интеллект и сознание: я, ориентир, цель с двухмерностью мышления. Сплошная психология, и ни чего более! |
||
![]() |
![]() |
#2 | ||
Сотник
![]()
|
![]()
ИИ и амбиверсия - 2.
. Наше сознание и соответственно "я", логика и более сложные мыслительные процессы происходят из обычного ориентирования животных в пространстве. Если бы вы не были бы "я" при движении, то следуя за стадом неизбежно сталкивались бы с препятствиями (поедая барашка и курицу или молясь - попы и современные учёные отрицают факт наличия сознания у этих животных). Одновременно "я" это не только конкретная точка вашего положения на сложно пересечённой местности, но и те или иные потребности именно вашего тела, что неразделимо связывает личность и систему ориентирования. . Например, толстый и тонкий, высокий и низкий, сильный и тщедушный абсолютно по разному относятся к базовым потребностям: секс, еда, убежище. Накапливая подобный опыт, когда одно даётся легче и быстрее, а другое сложнее из-за особенностей телосложения, и формирует личность человека. . Любой мыслительный процесс в первую очередь связан с оценкой "больше" и "меньше" осталось до препятствия, дабы не произошло столкновение. Откуда же происходит этот по сути дела математический операнд? Поскольку жизнь зародилась в океане, то для удержания равновесия необходим мозжечок. Чем больше животное откланяется от линии горизонта, тем больше смешается в какой-то бок ядро мозжечка, тем и оценивая необходимые усилия для восстановления равновесия. . Что же представляет из себя логика? Поскольку препятствия на пути следования бывают разные, включая и способных к движению хищников, то необходимо заблаговременное узнавание. Цвет, запах, вкус, температура, шероховатость являются чувственными, которые оцениваются степенью интенсивности операнда "больше" и "меньше". А форма же объекта стала узнаваема благодаря навыку странствий. Ведь при движении туда и обратно животное начало осознавать, что одно и то же препятствие с разных сторон выглядит по разному, но является одним и тем же объектом. А операнд "больше" и "меньше" позволял узнавать углы и относительные длины предметов. . Как же усложнялась логика мышления до современного человека? При миграциях от неблагоприятных условиях протяжённым маршрутом любая ошибка приводит к недостижению цели и голодной смерти на пустошах. Таким образом у наиболее совершенных животных, которые не подстраивались телом под среду обитания, а меняли её, в памяти мозга образовывалась последовательная и постоянная во времени цепочка ориентиров. Очень разнообразные стимулы оказались последовательно связанны между собой не только углами сопряжения при движении от ориентира к следующему, но и самым важным - общим направлением перемещения к конечной цели в каждой точке своего маршрута. Именно это и представляет из себя любой мыслительный процесс. 1. Узнавание по каким-то определяющим в основном чувственным признакам типа лампочки Павлова для слаборазвитых. 2 Множественная последовательная взаимосвязь ориентиров с каким-то единым направлением - центральной идеей всех размышлений и действий для выносливых и смелых. Образовалось два пола, один из которых жёстко и последовательно мыслил - встречаясь с препятствием готов был убить или же погибнуть. Другой же умел лучше ощущать телом, что ему сейчас более надобно съесть, таким образом более успешно плодясь и множась, но чуть что пугаясь и тут же прячась вблизи какого-то круга. Сегодня при насильно внедряемой в сознание общества идее равенства полов появились из женщин и мужчин: "гибкие и демократичные" гуманитарии и "тоталитарные" технари. . Поскольку для любого ориентирования в пространстве необходимо знать о трёх его точках, то большая часть животных (кроме птиц, крыс, ещё некоторых) мыслит двухмерно. Ни кто не способен логически действовать более чем с двумя данными, которые в совокупности дают какой-то результат. Проверить это можно путём попыток математических операций с тремя одновременными цифрами, что вынуждает действовать лишь с двумя из них, а затем с третьим. Почему же это так важно и как связанно со сложностью мышления? Самые совершенные из совершенных животных - люди перестали странствовать, а стали при помощи профессий добывать пищу и изменять условия обитания на благоприятные постройкой жилья и производством одежд. Таким образом "горизонтальное мышление длительного странствия" переродилось в вертикальную систему оценки и важности того или иного труда. Оценка и сравнение с собой кто кого "круче" даёт (!) пятимерную систему счисления (и по раздельности управляемое количество пальцев на руках). Ведь можно смотреть на других свысока или вверх на "авторитета". Причём, появились два двукратно отличающихся операнда сравнения величин, поскольку если бы цель значительно не доминировала бы над ориентиром, то все блуждали бы и бредили. "Два плеча" вверх в виде единого блока и ещё одно, когда взираем на настоящего героя и сравниваем с кем-то выше себя. Аналогично и вниз, когда смотрим и сравниваем себя с изгоем и кем-то ниже. . Например, если мышление двухмерно, то все потребности животных и людей укладываются в три дискретных позиции: секс, еда, убежище. Если что-то является более важным относительно другого в два раза, то третий связующий их элемент должен быть вовсе незначительным. Таким образом образуется шесть групп абсолютно разных личностей, которые по разному оценивают важность того или иного элемента, события. . Наравне с дискретной и пятимерной иерархической системой оценок любой информации окружающего мира все школьники со школьной скамьи знают о собаке Павлова и зажигающейся лампочке при кормёжке - мышление подвержено ассоциативности. Что-то запоминая или вспоминая мы всегда ориентируемся на три группы дискретных объектов, которые имеют что-то общее между собой. Что же будет если каким-то образом сложившуюся с детских лет систему ценностей "сломать"? Ведь проживание среди большинства "других" способно повлиять на психику. Или же неверно и непоследовательно, запутанно и многосложно обучать людей, дабы образовывались неверные ассоциации? . В случае "гибкости" или слома дискретной пятимерной системы оценок, навязанных обществом неверных ассоциаций - теряется здравость логики мышления. Ведь что-то обсуждая и рассуждая мы не оперируем одним каким-то событием, а по памяти последовательно переходим от одного к другому. Если же они равнозначны между собой, то невозможно их расставить в последовательный порядок, что два оказываются связанны третьим, а потом следуют очередные два: я, промежуточный ориентир, промежуточная цель; я очередной ориентир и очередная цель. Появляются так называемые амбиверты... P.S. В следующем топике рассмотрим что же общего между амбивертом и ИИ, докажем их бесперспективность для наук и искусства, отсутствие здравомыслия и возможность манипулирования, общий алгоритм мышления. Вспомните автоматическую систему перевода с иностранного языка и поймёте о чём пойдёт речь, почему ИИ быстро и долго "умнеет", а в один прекрасный день начинает валять дурака и более не совершенствуется. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Сотник
![]()
|
![]()
ИИ и амбиверсия - 3.
. Поскольку логика мышления (узнавание формы), сознание "Я" (конкретное место в пространстве и совокупность чувств одновременно) и личность (накопленный опыт выгодности перемещений с предугадыванием результата) зародились в следствии образовании навыка ориентирования и перемещения в пространстве, то более для рассмотрения формирования и устройства архитектуры памяти мозга ни чего не надобно. Единственным отличием может стать не длительное странствие для технарей или кружение вокруг убежища гуманитариев, а некая середина - навык перемещения по площади. Ведь благодаря параллельности нахождения многих ориентиров сход с маршрута в таком случае не столь критичен, как и укромных мест может быть значительно больше одного. . Поскольку мышление двухмерно, то сколь ко бы у гуманитариев не было бы мест с убежищем, то в подавляющем числе вариантов "животное" одновременно будет иметь в виду позади себя находящуюся точку с укрытием от врагов, как и впереди "пищу" с собой посередине. В таком варианте практически отсутствует логика, т.к. она требует для узнавания трёх одновременных точек. Глядя же из убежища на имеющиеся варианты вокруг себя образует между двумя соседними, на манер собаки Павлова с электролампочкой, взаимосвязь чувств от разных стимулов. Что-то мешает двигаться к какой-то одной точке, то можно без потери времени и сил тут же заменить соседствующим стимулом. Память мозга образует множественную взаимосвязь из стимулов на манер символа Олимпиады, что на основе чувств тела позволяет комбинировать их нужные совокупности. Не нужны ни логические размышления, ни просчёт вариантов - ощутить что более надобно и двигать к какому-то из убежищ. . Странствия по площади технарей более выгодно в плане безопасности, но более сложен из-за возможности выбора. Поскольку мышление всегда двухмерно, то образуется доминирующий над всеми стимулами - основной, и вторичный. Между ними должна быть тесная и логичная взаимосвязь, что одно может быть поменяно на другое кратным путём, называемое философским перерастанием количества в качество и наоборот. Ведь ориентирование всё равно производится только вперёд, что логика доминирует. . Формирование памяти мозга технарей и гуманитариев, как и соответствующая взаимосвязь нейронов мозга, носит диаметрально противоположный характер - прирост только перёд и в бок, либо же вперёд и назад одновременно. В одном случае доминирует логика и здравость мышления, а в другом важны лишь сиюминутные чувства тела и настроения. Пытаясь объединить подобные способы мышления особь теряет как логику, так и способность ощутить более нужный телу вариант. Образуется так называемый амбиверт, который может решить любую, даже невыполнимую задачу путём подмены единственного верного решения нужным или имеющимся в наличии. Либо же подменить единственную цель всех действий на самому нужную совокупность других стимулов. В любом варианте самое сложное техническое мышление заменяется на приблизительное гуманитарное, либо же, благодаря "уникальности мышления и надобностей гуомиков", вообще носит демагогский характер - вместо одного совсем другое, потому что это тоже неплохо для меня - супер амбиверсия или обычное парашничество. P.S. Следующий топик посвящается "Зубу Сатаны", либо как их ещё называют "большим людям", заведующим и успешным менеджерам, а проще индивидуумы с 5 лет и до гробовой доски имеющие способ мышления 1/2Логики*1/2Анализа. Образованная же амбивертская шваль маскируется и срастается с этой "системой", а после поглощает и уничтожает "своих прародителей", образуя современную Россию и очень скоро всю Европу. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Сотник
![]()
|
![]()
ИИ и амбиверсия - 4.
. Будем называть Логикой неукоснительное следование длинным маршрутом, тогда 1/2Л будет являться сходом с маршрута и достижением параллельной точки к основному маршруту. Поскольку двухмерность логики предполагает зависимость ориентира и цели как один к двум, то 1/2Логики это верная величина, а не какая-то образность. Анализ же предполагает выбор из какого-то множества возможностей наиболее нужного на данный момент телу близколежащего варианта - цели, как это обычно у гуманитариев. Если же цель в силу какой-то "опасности" недостижима, то можно получить любую близлежащую, но реалиях мало нужную. Учитывая теорию вероятности и двухмерность мышления получаем 1/2 Анализа. . Все понимают кто такие исполнители, которые понимают всё буквально. Накопление же жизненного и профессионального опыта позволяет им более гибко относиться к какой-то надобности, поскольку образуется несколько одновременных вариантов решения задачи. Оценивая необходимую скорость выполнения, качество и затраты постепенно образует непрерывную цепь, что появляется возможность на манер поиска экстремумов функции (производная) выйти на самый оптимальный. Подобная психология называется Анализом и свойственна деловым людям - директорату. Индивидуум на основе логики начинает мысленно перебирать и просчитывать каждый из вариантов, но их огромное множество, поэтому происходит переход к более быстрому анализу. Ведь в каждом конкретном случае предыдущих решений у него есть опыт о ощущение, что и как можно было сделать быстрее и качественнее, с меньшими затратами сил и времени с средствами. И такого опыта не совсем верных решений, растянутого по значительному промежутку, очень и очень много, что и образует возможность ощутить самый оптимальный без раздумий. Середина же между исполнителем и деловым человеком, которая начинается в 5-7 лет и длиться не одну жизнь, не принадлежит ни Логике, ни Анализу, а состоит из их половинчатых решений 1/2Л*1/2А. Имеется небогатый опыт и кажущееся из-за этого лёгкость всё учесть и предугадать, но каждый раз это оборачивается какими-то небольшими ошибками и неточностями. Это психология относится к заведующим производствам и так называемым "менеджерам". . Хотя кажется, что накопление и учёт опыта свойственно всем людям, но немногие из них выбирают самый оптимальный по цене и качеству вариант. Так выполняющие каждодневно одно и то же исполнители в силу своей психологической привычки всегда ратуют за красоту и быстроту физического исполнения, тогда как думающие головой в подобном не нуждаются - интересуют исключительно качество готового решения и его цена. Половинчатое решение в подобном варианте сопряжено как с необходимостью что-то физически делать, куда-то идти и выяснять, запоминать и тратить нервы, так и длительно раздумывать над вариантами и рассчитывать по формулам. Одно приходит в противоречие с другим, что образуется половинчатость двух вариантов - обманывают и обманываются, каждый раз сталкиваясь с невозможностью дистанционно всё решить или же при помощи личного руководства и присутствия. . Получив высшее образование и какой-то опыт заведующие оказываются неспособны ни качественно что-то сделать, ни принять быстрое временное верное решение. Этим пользуются нелюди. У них тот же или больший опыт и такое же или большее образование, но нет самого важного для расчёта между качеством и скоростью выполнения задачи - взаимосвязи между разными сферами деятельности. В силу двухмерности мышления любой опыт выполнения задачи записывается между тремя соседствующими пиками, образуя пять экстремумов выбора. Причём из-за двухмерности мышления (66% - 22% - 11%) экстремумы лежат на разных, дискретных уровнях. Если по-настоящему не интересна профессия или семья, но человек хочет жить и выглядеть как все, не готов чем-то жертвовать ради достижения крутой цели, то образуется нелюдь с записью информации в память мозга случайным стечению обстоятельств образом. Они смотрят на окружающих и попросту запоминают варианты - можно ещё и так, без возможности оценить уровень - верность решения. Накапливая от очень разных индивидуумов с разными амбициями и пристрастиями многочисленный опыт позволяет им выносить бюрократические и демагогские решения, которые не вяжутся с конкретной ситуацией и носят абстрактный, общеобъединяющий мужчин и женщин, технарей и гуманитариев Сатанисткий характер. . Например, нелюди убеждены, что игра в шахматы это обман. Изучив какое-то из начал партии нежить "начинает играть", повторяя с какими-то вариациями одно и то же вновь и вновь. Какой смысл, любой может, зачем всё, - вопрошают с трибун парламента они на общественном телевидении под запись! Работающие руками не интересуются анализом и поэтому подобная игра мало интересна, либо из-за банального просчёта длиться днями и месяцами. Деловые не изучают ни каких вариантов, а каждая из партий представляет интерес именно неожиданностью поворота. Заведующие играют верно первые 5-7 ходов, после чего обычно совершают ошибки или им везёт, что и нравится. Нежить не только долбит одно и то же, но и постепенно присоединяет какой-то другой вариант, переходя от одного к другому для маскировки. P.S. Решение любых видов задач можно рассмотреть с точки зрения зрительного перекреста, т.е. узнавания или разделения объектов (Булева логика всего с двумя операндами). Так и с точки зрения выбора верного направления, так называемого графа. С точки зрения человека решения бывают единственными или с выбором, точные и приблизительные, логические и комбинаторные. ИИ же действует находя между множеством вариантов что-то общее, т.е. приблизительным методом, затем переходя с легкостью к АЛГОРИТМУ наибольших случаев верно решения. Это частный случай решения задачи не объединим с чем-то ещё и не является новым, как свойственно людям и учёным. Нежить подобным образом пишет диссертации и статьи в научные журналы, как и ИИ. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Сотник
![]()
|
![]()
ИИ и амбиверсия - 5.
. Большинство людей знает что такое коэффициент интеллекта IQ, способный как бы оценить способности человека. Поэтому задача на поиск схожестей и выработке алгоритма ИИ легко можно продемонстрировать визуально на примере палитры цветов красок. Выделив какую-то из областей "радуги" произвольным образом для подбора колора от смеси имеющихся в наличии цветов подключим ИИ помощник для осознания конечного результата. Причём ИИ мгновенно всё "поймёт" и сделает верный выбор, как и сформирует "алгоритм" поиска результата от смешения красок. Повторим результат из какой-то другой области, где получим другой общий результат. Далее ИИ сходит с ума, пытаясь на множестве примеров и верных решений получить всеобъемлющую формулу объединения частных случаев воедино - получает мракобесие и черноту. ![]() ![]() [Кадр из фильма про мракобесие - Назад в будущее 2, где управляющий страной "настоящий мужик" Биф, который не держал в руках топора или в лесной глуши прикованный цепью к неисправному трактору вместе со своей семьей, в простецкой ситуации попросту сдохнет от голода и холода (основная проверка мужик или нет). Всего по чуть-чуть и в случайном порядке, вместо трёх основных цветов, такова символика "демократии", нелюдей и ИИ]. . С точки зрения психически здорового человека, у которого имеется взаимосвязь между двумя основными сферами деятельности каким-то третьим, связующим, то задача подбора колора это сравнение нужного - основного с имеющимися другими по принципу добавления к нему по очереди ингредиентов с получением какого-то промежуточного результата. Постепенно добавляя то один цвет, то другой получаем искомое - общий результат. Нет возможности перейти к поиску какой-то всеобъемлющей формуле, поскольку задача одна и та же, конкретная в каждой из точек смешения. . Например, нелюди легко выписывают множественные рецепты от каких-то видов хронических и насущных заболеваний, не осознавая их взаимосвязи от смешения. Стоит пожаловаться на ещё один недуг - какой-то симптом, то тут же готов рецепт и от "этого". Причём сами лекарства даже и по отдельности оказывают негатив на ослабленный болезнью организм, что появляется очередной "симптом", как и очередные порции лекарств. Лишь настоящий врач осознаёт какие-то приоритеты в лечении угрожающей жизни и здоровью болезни, постепенно переходя небольшими дозами к чему-то сопутствующему. . Любое решение задачи может иметь приблизительный или точный характер. Если вариантов решений много, то можно положиться на сравнение их между собой в поисках экстремумов - выбор по цене и качеству, быстроте выполнения, что легко можно изобразить графически (рис. ниже). Но если нет взаимосвязи между двумя основными и постоянными на протяжении всей жизни чем-то третьим, более низколежащим, то только таким образом появляется ИИ и нелюди. Ведь вся высшая нервная деятельность человека это всего лишь объединение трёх основных составляющих из секса, еды и убежища в обязательной пропорции 66%, 33% или 66%, 22%, 11% - по отдельности. Если же не было бы подобной пропорции, то невозможно стало бы достичь цели по ориентиру из какой-то точки маршрута на местности, т.к. отсутствовала бы логика. Весь путь совершенствования человека это поиск промежуточных вариантов и расставление их в приоритетном порядке. ![]() [Благодаря двухмерности мышления и соотношений составляющих можно построить графики способа мышления. Наглядно видно кто и что любит: крутые - только так, заведующие - экспериментировать как ещё можно быстрее и меньшими усилиями, деловые изучают экстремумы или сравнивая цену и качество строят "касательные"]. ![]() [Нет возможности без трёх основных составляющих хоть каким-то образом ИИ перейти к высшей нервной деятельности. Схема демонстрирует что такой искусство, интуиция, фантазия, уничтожая в силу двухмерности мышления шизофренический (разделяющий на составляющие по доминанте секса) бред Юнга и Фрейда. Вверх на основе детства и юности возможно, а обратный путь это к ИИ и нелюдям - навечно. Ведь настоящее искусство и научный мир ни каким образом невозможно присоединить к "основоположникам психологической науки", а лишь по принципу disman3 на основе объединяющих всех людей мира профессий и социальных ступеней с ДЕГРАДАЦИЯМИ (!). Объединяя "вторую ступень" опять воедино уже невозможно ни почувствовать, свернувшись калачиком и посасывая большой палец руки, ни представить себе Е=МС2, а лишь рассуждать логически и что-то подсчитывая на логарифмической линейке, творя за мольбертом]. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Сотник
![]()
|
![]()
ИИ и амбиверсия - 6.
. Для сравнения ИИ, амбиветрта и психически здоровых людей из гуманитариев и технарей можно рассмотреть решение любых видов задач с точки зрения физиологии устройства уровней коры мозга. А так же и происхождения всей человеческой логики из системы ориентирования в пространстве по трём точкам, где определяющим являются глаза и узнавание, которые связанны с физиологией зрительным перекрестом. . Любой вид информации, о чём "стеснительно" умалчивают учёные, характеризуется лишь двумя критериями - мерой ощущения от тех или иных органов чувств и направлением местонахождения источника сигнала. Уровни коры мозга так же чередуются между собой двумя видами нейронов. Одни из них имеют большое количество хаотично направленных дендритов для оценки силы сигнала и имеющие строгое направление роста существенно более крупные. Причём эти два вида "чувственных" и "векторных" нейронов чередуются между собой слоями, прирастая от самых примитивных организмов к человеку вверх количеством и развитостью слоёв. . В силу двухмерности мышления можно оценить не более двух одновременных источников от наших чувств, что, конечно же, тут же должно быть объединено чем-то одним общим - направлением местонахождения. Таким образом все слои коры, при кажущейся разнице их устройства, могут работать лишь оценивая уровни сигналов от разных чувств с обязательной их "обвязкой" местонахождением. И так из слоя в слой, снизу и в верх. Накапливаем какую-то разрозненную информацию из окружающего мира, а потом обязательно пытаемся её объединить, вновь и вновь повторяя данный процесс. В случае невозможности объединить разные чувства в единый объект возникает ошибка, что приводит к взаимосвязи "это не то или это конкретно другое", чего нет у амбивертов и ИИ - тормозных процессов с приростом сигнала в обратную или боковую сторону. В первом случае несоответствие по какому-то определяющему узнавание критерию, а во втором сигнал объединения тормозиться местонахождением более верного, но несоответствующего случаю решения. В любом варианте "грохот и хохот" из внешнего мира игнорируется, поскольку процессы объединения силы и количества сигналов соединяются с нижними и боковыми уровнями, т.е. обратными двухмерности процессами. . Зажав один глаз рукой можно определить угол зрения, откуда следует вывод о зрительном перекресте и способе объединить полушария мозга. При этом один глаз не видит, что видит другой, позволяя благодаря объединению половин мозга понимать является ли сложный многосоставной объект единым целым или же это два разных. У шизофреников, основателей всей современной психологии Юнга и Фрейда, ИИ с амбивертами, малообразованных гуманитариев хотя и имеется двухмерность мышления, но нет верной пропорциональной зависимости 66%-33%. Если подобное нарушается на нижних уровнях коры из секса, еды и убежища ради каких-то выгод, типа "ради денег потерпеть", то при накоплении информации и переходе к более высоким слоям мозга теряется возможность верно объединять и оценивать силу пользу. . Например, при помощи зрительного перекреста можно решить любую логическую задачу, чему служит вся Булева логика всего лишь с двумя операндами и словом «нет». ![]() [Двухмерность и добрые люди с disman3 на 2000 форумах рулят "Добрые и злые люди (семья и стая)". А "кое-кто" из учёных профессоров и по совместительству членов Нобелевского комитета (!) пыль глотает и чайком запивает со всеми нынешними президентами и "меценатами науки" - олигархами в обнимку. Мозг может преследовать две цели одновременно, разделяя функции между полушариями на десятках языках с патентом в кармане]. |
||
![]() |
![]() |
|
|