Культура Вязьма Форум обсуждения культурного наследия Вязьмы, духовной и массовой культуры вязьмичей

Ответ
Опции просмотра
Опции темы
Старый 02.06.2009, 20:35   #81
Ученик
 
Аватар для Алла Владимирова
Дополнительная информация
По умолчанию

Эстетическое и художественное воспитание - это знакомство с творческим началом, с талантами. с искусством, а не перевоспитание от пьянства и хамства.
  Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 22:57   #82
Консул
 
Аватар для Сергей Алымов
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алла Владимирова Посмотреть сообщение
Опять вам, депутат Алымов, не дают покоя танцевальные коллективы.
Почему опять?
Просто я больше других не вижу...
Цитата:
Но я ведь перечисляла творческие коллективы, которые есть в учреждениях культуры. Там не только танцоры.
Да, я проверил, теперь мне хотелось бы, что бы Вы уточнили, какой именно музыкальный коллектив (рок-группа) занимается в ДК Московский?
Цитата:
А по поводу воспитания - воспитывать нужно мероприятиями, а не отучать взрослых дядек , УЧАСТНИКОВ коллективов, от пьянок, дебоша и хамства в адрес ни в чем не повинных вахтеров.
Читайте свой устав, там всё конкретизировано и возрастных категорий НЕТ...
  Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 23:08   #83
Консультант
 
Аватар для Stek
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алла Владимирова Посмотреть сообщение
Эстетическое и художественное воспитание - это знакомство с творческим началом, с талантами. с искусством, а не перевоспитание от пьянства и хамства.
То есть вы хотите сказать, что все коллективы, которые играют рок, ну пусть и не рок даже, а еще что-нибудь хамы и алкаши???
А если это дети, которые хотят играть не в музыкальной школе, а среди своей "банды" (банду я в кавычки взял, как образное выражение музыкальной группы), и они не имеют на это права, так чтоли???
Тогда зачем существует этот отдел или как он называется?

Ну представьте себе, собрались пацаны во дворе. Один играет на гитаре, другой по консервным банкам стучит, третий на гармошке, четвертый петь хочет. Собрались они хотят заниматься, куда им идти как вы думаете??? Они должны идти в ДК по всей видимости, и ДК пятнадцатилетним пацанам должно дать мало мальски пригодные для игры инструменты, и наставника, который будет их обучать.
А они разве в этом случае изначально алкаши и хамы???

Я разве неправ?
  Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 23:31   #84
Ученик
 
Аватар для Алла Владимирова
Дополнительная информация
По умолчанию

Не обобщайте так. Изначально речь шла о том, что музвкантов выставили из ДК. Я объяснила причину, почему это сделали. В то время я еще там работала и видела их поведение: и пьянки, и бухалово перед концертами, и хамство вахтерам. По поводу детей музыкантов, то это здорово. Только что-то за всю мою профессиональную деятельность в культуре я ни разу не видела и не слышала о тех детях, которые хотели бы играть рок. А по поводу должны предоставить... Так и нам многое должны предоставить и танцорам, и театралам. и хоровикам, и циркачам... Только денег на это не выделяется. Такова государственная политика и отношение к культуре в целом. Вопросы финансирования культуры и творческих коллективов дожны в первую очередь рссматривать на государственном уровне. А реальность такова - культура поставлена в условия выживания. А как выжить, если кругом частные клубы, летние забегаловки, у которых нет ограничений в зарабатывании средств. И приманивают посетителей они в первую очередь наличием и доступностью алкогольных напитков. По-моему все знают эту ситуацию - приоритетным отдыхом для большинства являются алкогольные возлияния и пляски до утра, к сожалению... Где уж тут муниципальным учреждениям заработать на аппаратуру, инструменты, реквизит и т.д.
  Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 23:45   #85
Ученик
 
Аватар для Алла Владимирова
Дополнительная информация
По умолчанию

[QUOTE=Депутат Алымов;66791]Почему опять?
Просто я больше других не вижу...
[/QUOTE

Не поленюсь, перечислю: народный цирковой коллектв "Арлекино". студия эстрадного пения "Бусинки", Народный театр юного зрителя (ТЮЗ) народный театр в бывшем жд. клубе, молодежный театр в ДК "Москосвский", камерный хор под рук. Л.Штатной, фольклорный коллектив "Ивушки", рэп вокалисты. солисты эстрадного вокала, назвала наиболее известные коллективы, ЗАМЕТЬТЕ БЕЗ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ. По поводу музыкантов. то я не знаю названий коллективов, котрые занимаются в том же ДК "Московский". Просто знаю, что они там есть. Вы же не будете ставить мне в вину, что я не знаю названий? Вы ведь вообще кроме танцоров больше никого не видите, хотя выступают творческие коллективы регулярно.
  Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 23:55   #86
Волонтер
 
Аватар для Андрей Иванов
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stek Посмотреть сообщение
Если музыкальным группам отказываеццо в проведении концертов, не предоставляется аппаратура для репитиций под каким то предлогом, что поломают, то это просто бред какой то… Если аппаратура поломана, существует административная ответственность черт возьми, ответственность тем же рублем, и прочее.
Стек, Вы этим не занимались и не знаете нюансов...
1) Концерты, конечно, можно провести, если там посмотреть и послушать есть чего, и если форма концерта соответствует общему понятию "культура", а не "безкультурье"... И здесь скорее виноваты не музыканты, а те зрители, для кого они хотят исполнить свою музыку. У "Хобби", например, была хорошая концертная программа для СИДЯЧЕГО СЛУШАЮЩЕГО зрителя, хотя чаще требовалась именно МУЗЫКА ДЛЯ ТОЛПЫ (эдакий уличный прыг-гоп-скок вариант). Форма концерта должна быть позитивной, а не агрессивной.
2) Даже если возродить студию живой музыки, места всем желающим там просто не хватит - в одном помещении с комплектом аппаратуры нормально заниматься смогут 2-3 коллектива. Для них нужен руководитель - музыкальный работник с образованием, разбирающийся в муз.оборудовании. Если групп будет больше - надо ещё одно помещение, аппаратура, руководитель. Комнаты желательно акустически заглушить, чтобы другим не мешали.
Немного истории: в 2002 году в ДК был просто шквал из свежеиспечённых молодых групп, которые через неделю разваливались. Добиться от них результата было просто невозможно - ребята не имели представления о коллективном творчестве, да и уровень владения инструментами был очень низким. Аппаратуру ломали: жгли усилители, динамики, крошили вдребезги тарелки, пробивали пластики, рвали струны (не специально, конечно, а по неумению), заливали пивом пульты и комбики (и заливают до сих пор, даже свою личную), оставляли настежь окно на ночь (гитары отсыревали, грифы у них гнулись, после чего играть на них было невозможно), роняли микрофоны (упавший со стойки микрофон на пол - 100 баксов в мусорку), рвали кабели. Изредка пропадало что-нибудь - типа ремня от гитары или шнура. Всё это было, и уследить за всем было невозможно! Так как я официально нёс только материальную ответственность за всё это безобразие, я старался взыскать ущерб с виновника и на эти деньги отремонтировать/купить/заменить. Быть руководителем для всех коллективов на общественных началах я не хотел, да и не мог. С 15 до 22х часов 7 дней в неделю сидеть в помещении, слушая грохот барабанов и рёв гитар - поищите-ка того парня, кто пойдёт на это. Да ещё объяснять и показывать то, что музыканты сами уже должны знать и уметь... Лично моё мнение - всех ПОДРЯД допускать к инструментам нельзя, должен быть отбор, экзамен. Хватит с нас "крыловских квартетов"!(это где мартышка, осел, козёл да косолапый мишка)
  Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 00:27   #87
Консул
 
Аватар для Сергей Алымов
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алла Владимирова Посмотреть сообщение
По поводу музыкантов. то я не знаю названий коллективов, котрые занимаются в том же ДК "Московский". Просто знаю, что они там есть. Вы же не будете ставить мне в вину, что я не знаю названий? Вы ведь вообще кроме танцоров больше никого не видите, хотя выступают творческие коллективы регулярно.
Вы не внимательны к моим постам, я писал, что проверил...
Музыкантов из ДК Московский выперли, наверное по указанной Вами выше причине, за что же ещё...
Алла, Вы так заостряете внимание во всех постах на "танцорах", которых кстати никто никогда не тронет, потому что нельзя рубить курице голову, если она несёт золотые яйца, что я невольно ослеп от такого изобилия блестящих, в прямом и переносном, танцевальных коллективов...
  Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 00:45   #88
Ученик
 
Аватар для Алла Владимирова
Дополнительная информация
По умолчанию

Инетресно, где ж я заостряю внимание? Я-то пишу про ВСЕ творческие коллективы. А заостряеете, скорее вы. На всех форумах пишете мемуары про деятельность 10 летней давности. Выкладываете ролики концерта "Последний день каникул"Я то ничего против этого не имею, нравятся вам воспоминания - дело ваше. Только вы негативно отзываетесь о работниких культуры, даже пишете в кавычках, а это, знаете ли обидно. вы гордитесь заслуженным званием депутата, а я горжусь. что являюсь работником культуры. Вот поэтому я пытаюсь расказать вам. что в учреждениях культуры МНОГО РАЗНЫХ творческих коллективов. И руководители этих коллективов не зря едят свой хлеб.
  Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 00:50   #89
Консул
 
Аватар для Сергей Алымов
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Иванов Посмотреть сообщение
Стек, Вы этим не занимались и не знаете нюансов...
1) Концерты, конечно, можно провести, если там посмотреть и послушать есть чего, и если форма концерта соответствует общему понятию "культура", а не "безкультурье"... И здесь скорее виноваты не музыканты, а те зрители, для кого они хотят исполнить свою музыку. У "Хобби", например, была хорошая концертная программа для СИДЯЧЕГО СЛУШАЮЩЕГО зрителя, хотя чаще требовалась именно МУЗЫКА ДЛЯ ТОЛПЫ (эдакий уличный прыг-гоп-скок вариант). Форма концерта должна быть позитивной, а не агрессивной.
2) Даже если возродить студию живой музыки, места всем желающим там просто не хватит - в одном помещении с комплектом аппаратуры нормально заниматься смогут 2-3 коллектива. Для них нужен руководитель - музыкальный работник с образованием, разбирающийся в муз.оборудовании. Если групп будет больше - надо ещё одно помещение, аппаратура, руководитель. Комнаты желательно акустически заглушить, чтобы другим не мешали.
Немного истории: в 2002 году в ДК был просто шквал из свежеиспечённых молодых групп, которые через неделю разваливались. Добиться от них результата было просто невозможно - ребята не имели представления о коллективном творчестве, да и уровень владения инструментами был очень низким. Аппаратуру ломали: жгли усилители, динамики, крошили вдребезги тарелки, пробивали пластики, рвали струны (не специально, конечно, а по неумению), заливали пивом пульты и комбики (и заливают до сих пор, даже свою личную), оставляли настежь окно на ночь (гитары отсыревали, грифы у них гнулись, после чего играть на них было невозможно), роняли микрофоны (упавший со стойки микрофон на пол - 100 баксов в мусорку), рвали кабели. Изредка пропадало что-нибудь - типа ремня от гитары или шнура. Всё это было, и уследить за всем было невозможно! Так как я официально нёс только материальную ответственность за всё это безобразие, я старался взыскать ущерб с виновника и на эти деньги отремонтировать/купить/заменить. Быть руководителем для всех коллективов на общественных началах я не хотел, да и не мог. С 15 до 22х часов 7 дней в неделю сидеть в помещении, слушая грохот барабанов и рёв гитар - поищите-ка того парня, кто пойдёт на это. Да ещё объяснять и показывать то, что музыканты сами уже должны знать и уметь... Лично моё мнение - всех ПОДРЯД допускать к инструментам нельзя, должен быть отбор, экзамен. Хватит с нас "крыловских квартетов"!(это где мартышка, осел, козёл да косолапый мишка)
Андрей, я понимаю твои тревоги и ту головную боль которую тебе вменили тогда в обязанность...
Но как же ты у меня два года занимался с детьми создавая из них музыкальные коллективы и выступая на городских мероприятиях, организованных моим продюсерским центром, а как несколько лет в составе группы "Хобби" ты занимался у меня в студии репетируя три раза в неделю, разъезжая по области с концертами и зарабатывая при этом хорошие деньги...?
Помимо тебя, там успешно занимались ещё несколько коллективов и исполнителей... Или это табу о котором нельзя говорить и писать, так же как тебе нельзя видимо продолжить повествование о группе Хобби после ДК Московский, когда никто не догадывался о вашем существовании, но ты же написал на две страницы... А что после этого ничего не было или если напишешь, то это повлияет на твою з/п?
Ты ведь сейчас отстаиваешь свои личные интересы, потому что понимаешь, если музыкантов вдруг вернут, то все проблемы лягут на тебя и тебе опять придётся искать тёплое место, где тебя никто не трогает и ни о чем не спрашивает, как при социолизме, - тебя не спросили, что ты сделел, а ты не спросил почему так мало... и все довольны...
А самое главное по поводу "хватит с нас...", есть закон и это не частная лавочка, хочу пущу а хочу не пущу...
То что нужен отбор, согласен, но вспомни себя молодого, если бы я вас тогда не заметил и не отобрал, что бы с вами было, да и было ли...
Мой сын, благодаря культуре, получил какой то опыт работы в музыкальном коллективе и это ему пригодилось в дальнейшем...
Теперь моя дочь, которая учится в музыкальной школе, хочет научится играть на барабанах и создать свой ансамбль, где она по твоему должна учиться в подворотне? Там барабанов не дадут, зато по барабану дадут, мало не покажется...
Нельзя думать только о своей выгоде, та проблема, которую мы здесь коллективно подняли, назрела уже давно и она должна получить своё завершение...

Последний раз редактировалось Сергей Алымов; 03.06.2009 в 00:54.
  Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 01:36   #90
Консультант
 
Аватар для Stek
Дополнительная информация
По умолчанию

Андрей Иванов, с чем то соглашусь, а с чем то нет...

Цитата:
Сообщение от Андрей Иванов Посмотреть сообщение
Концерты, конечно, можно провести, если там посмотреть и послушать есть чего
Ну тогда вопрос, почему не смогли провести концерт в Вязьме группа "Огненный Шквал" (есть здесь темка в музыкальном разделе) а поехали в Сафоново? Им нечего было показать? Сомневаюсь. Их руководитель не стал распространяться о причинах, но видимо есть проблемы с концертами в Вязьме!
Когда я был в последний раз на официозе, там писали Стопы, и собирались тоже, хотели провести концерт... так чем дело то закончилось? Если буду в силах сегодня я обязательно почитаю зайду... Наверное им тоже нечего показать, раз мы не видели афиш и объявлений!!!


Цитата:
Сообщение от Андрей Иванов Посмотреть сообщение
Форма концерта должна быть позитивной, а не агрессивной.
С этим тоже не соглашусь по простой причине. Форма концерта должна быть такой, какой зритель. Если зритель в стиле трэш, то и концерт должен быть таким а не другим. Если зрители бабушки, то концерт должен быть в их репертуаре.
Музыкальная группа поет то что им нравится только тогда, когда она имеет массу фанов, поклонников таланта и сочувствующих, когда у нее этого нет - она поет и тиграет то, что нужно зрителю.
Я помню мне так было в лом петь Ивушки, а хотелось Железный легион, однако были Ивушки, а Легион только в конце и только пару песен по своей инициативе.

Цитата:
Сообщение от Андрей Иванов Посмотреть сообщение
Для них нужен руководитель - музыкальный работник с образованием, разбирающийся в муз.оборудовании.
Для них нужен работник фанат в музыке, разбирающийся в аппаратуре, музыкальное образование здесь ни при чем. Неужели в городе нет фанатов? Не верю!

Цитата:
Сообщение от Андрей Иванов Посмотреть сообщение
в 2002 году в ДК был просто шквал из свежеиспечённых молодых групп, которые через неделю разваливались. Добиться от них результата было просто невозможно - ребята не имели представления о коллективном творчестве, да и уровень владения инструментами был очень низким.
Ну так это и хорошо. Неужели профи пойдут в качестве исполнителя заниматься в ДК??? Конечно придут новички, но для этого и существует такая организация. не всем суждено быть звездами, но отобрать таланты как раз и есть задача работников культуры, и сделать из них профессионалов. А новички, новички просто должны иметь возможность попробовать. Если это не их - уйти. Но им даже и попробовать то негде получается...

Цитата:
Сообщение от Андрей Иванов Посмотреть сообщение
Лично моё мнение - всех ПОДРЯД допускать к инструментам нельзя, должен быть отбор, экзамен. Хватит с нас "крыловских квартетов"!(это где мартышка, осел, козёл да косолапый мишка)
Вот непонятно... так где пробовать то новичкам???
Речь ведь о том, что кто-то может и хочет, но не дают провести концерт, плюс о том что если ты новичек то тебе даже гитару в руки не дадут? Так что ли???
Знаете Андрей, если вы собираетесь делать звезд, то ваша позиция понятна, но если вы работник культуры, который по роду профессии, призванию ли, интересам должен работать с молодежью, то такая позиция вредна.
Я еще раз повторюсь, что мы здесь собрались не для того чтобы обвинять друг друга, а для того чтобы в корне изменить ситуацию в городе, и дать возможность молодежи, музыкальным ли коллективам, живой ли музыке, другим любым направлениям развивать и совершенствовать свои стремления.
Так просто получилось, что на месте обделенных оказались музыканты с живой музыкой, как самые затратные и хлопотные. И все это несмотря на славную историю в прошлом, и вы же андрей тоже часть этой славной истории!!!
  Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Патологическая культура VikTorovna Культура 3 03.10.2013 18:06
Отчет за 2011 - МИНУС 700 МЛРД Тёмная Мировая экономика 9 14.01.2012 14:54
Культура стыда и культура вины СпикА Философия 26 02.12.2010 23:43
Культура чтения tatianasiv Культура 90 11.03.2010 02:35
НТВ+ или минус? Сергей Алымов Кино 12 15.07.2009 00:39


Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot