Музыка Вязьмы Музыкальный форум города Вязьма. История творчества музыкальных коллективов Вязьмы. Обсуждение музыкальных произведений, музыкантов прошлого и творческую деятельность музыкальных коллективов наших дней |
22.08.2009, 13:28 | #11 | |||
Консул
|
Цитата:
Производство дисков, это последний этап в коммерческом музыкальном проекте. Первый - поиск грамотного руководителя проекта, который знает этот рынок и технологии продаж... Авторские права, тоже не проблема, есть и коллективный договор, есть и иные формы, которыми пользуюсь я на протяжении пятнадцати лет... Я уже где то здесь писал о том, что если музыкант "сам себе режиссёр" и продюсер, то это тупик... Папа Децила, продюсер Александр Толмацкий, сказал о своём сыне - "Кирил решил, что он сам исполнитель, композитор и продюсер... Деньги в шоу бизнесе, да и не только, можно зарабатывать лишь в том случае, когда все вокруг тебя зарабатывают деньги. Задача грамотного музыканта-бизнесмена, построить такую систему и не мешать ей развиваться..." Последний раз редактировалось Сергей Алымов; 22.08.2009 в 13:35. |
|||
22.08.2009, 13:34 | #12 | ||
Консул
|
Может не к этой теме, но не могу не написать...
Решил организовать в Вязьме подобие "Band Watch"... (сначала на местном уровне) Что, вы думаете, спросили вяземские новоиспеченные музыканты, не видевшие сцены, кроме ДК и не имеющие представления о коммерческих проектах и грамотном композиционном построении свих творений? ... "Нас что, будут учить играть?" |
||
23.08.2009, 16:16 | #13 | ||
Волонтер
|
Так я же не против, чтобы слушали все, делайте Stek.
Вот тут уже кое-что есть: http://www.realmusic.ru/jeanses/info/ |
||
23.08.2009, 16:19 | #14 | ||
Волонтер
|
|
||
23.08.2009, 18:26 | #15 | ||
Философ
|
|
||
23.08.2009, 21:44 | #16 | ||
Консультант
ТС
|
|
||
24.08.2009, 21:46 | #17 | |||
Консул
|
Цитата:
Продюсер строит систему, т.е. замкнутую цепь, где Вы, в лучшем случае будете одним из звеньев... В любом случае это долгосрочные договора, обременяющие исполнителя или автора-исполнителя, зачастую не очень выгодные для исполнителя (на первом этапа). Следующий этап это страховка, поскольку пока Вас никто не знал, Вы ничего и не стоили (в денежном выражении). Когда в Вас вложили средства и Вы стали стоить денег, согласно придуманому продюсером имиджу, то находятся много желающих поживиться за чужой счёт, пользуясь тчеславием творческой личности... Основа в том, что Вы должны внушать доверие, что бы в Вас вложили средства и дождались того момента, когда этот проект начнёт приносить прибыль, т.е. момент окупаемости - это не ваш гонорар и Вы должны это понимать... Многие самодеятельные музыканты, не знают основ шоубизнеса и пытаются навязывать потенциальным продюсерам своё видение движения промоутинга, вследствие чего остаются в одиночестве со своими безценными произведениями... Дальше надуманная безысходность, алкоголь, забвение... А всего то нужно было сесть в лодку, которую тебе подогнали к берегу, расслабится и поплыть по течению, ущемив, правда, немного свою значимость и кажущуюся просвещённость в вопросах собственной раскрутки, а главное в гениальности своих произведений... p.s на западе, как это принято говорить, подюсер и саундпродюсер - одно лицо. |
|||
25.08.2009, 09:42 | #18 | ||
Философ
|
Сергей Ричардович, в теории всё так. Шоу-бизнес по-русски, это "папик", который даёт бабки на раскрутку, либо повезло - по рождению достался, либо, всем известный путь, как папика добывают, не буду описывать. А продюссеров, работающих по описанной Вами схеме, единицы. Процентов 80 шоу-менов в России бездарности в музыкальном плане. Иначе мы бы не имели сейчас музыкальный рынок, похожий на мусорный бак до верху заполненный однотипными штамповками. Когда продюсер талантлив, можно и смирить гордыню.
Я не даром говорю об инвестициях. Сколько, по Вашему мнению, требуется первоначально вложить денег в музыкальный проект, чтобы раскрутить его? |
||
25.08.2009, 23:58 | #19 | |||
Консул
|
Цитата:
Сегодня всем правит Господин РЫНОК... Что востребовано, в то и вкладывают деньги... Мы с Вами формируем этот рынок, что мы покупаем, то и тиражируют, тех и раскручивают, в них и деньги вкладывают... По поводу денег, сначала делается анализ рынка, а потом вкладываются деньги... Проект должен быть комерческим, в плане возможности востребованности той или иной музыкальной формы целевой аудиторией, на которую, в каждом конкретном случае, делается ставка... Количество денег определяется количеством тиража и возможности продажи определённого количества лицензионной продукции, до выхода в тираж "пиратки", потом рынок становится неконтролируемым, но и этим можно управлять, грамотно организованными гастролями, под пиратскую раскрутку, за их счёт... |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Почему Вязьма осталась без бань? » ВЯЗЬМА. Новости города Вязьма | News | Региональный дайджест | 14 | 29.03.2013 22:01 |
Водителя ограбили благодаря нечищенным дорогам » ВЯЗЬМА. Новости города Вязьма | News | Региональный дайджест | 4 | 18.01.2013 15:20 |
Вязьма в законе » ВЯЗЬМА. Новости города Вязьма | News | Региональный дайджест | 1 | 29.11.2012 01:06 |
"Во, блин". альбом группы Джин`sЫ. | mery | Музыка Вязьмы | 3 | 22.07.2011 06:52 |
Джин'sЫ Вязьма в альбоме "Точка.ru" | Stek | Музыка Вязьмы | 1 | 22.04.2010 19:17 |